Нужна CRM

Нужна CRM, подходящая по следующим требованиям: 1. Статистика (по звонкам, заявкам и источникам) - период (день, неделя, месяц, квартал, год) - по продукту (Допуск, УПК, сертификат, лицензия) - менеджеров (воронка продаж, продукт, звонки) - план-факт по каналам 2. Простота постановки задач (проще чем в Битрикс 24 +регулярные задачи) 3. Контроль выполнения задача (по МП и по периодам_ 4. Возможность нескольких каналов/воронки с привязкой к пользователю (фильтр) 5. Отображение в списке ЛИДов карточки клиента с возможностью совершать действия без входа в ЛИД (звонки, письмо, SMS, смена статуса) 6. История (хронология) взаимодействия с ЛИДом (записи разговоров; содержание писем; SMS; учитывая смену всех отвественных) 7. Настройка стандартов заполнения всех полей (добавление полей) 8. Отправка e-mail (html) и sms из crm (автоматически) 9. Автоматизация бизнес-процессов 10 Деление ЛИДов на категории (звонок, заявка, источник) 11. Возможность настройки сохранения фильтров настройки. 12. Интеграция с телефонией посредством персональных каналов для каждого пользователя. 13. Время реагирования на каждый ЛИД с сигнализацией и отображением в интерфейсе другого пользователя. 14. При входящем звонке открывается карта клиента с возможностью: а) отображение истории б) возможность внесения комментария (автосохранение) в) постановка задач с изменением статуса г) звонок отображает ответственного при переходе на другой аккаунт МП с возможностью перехвата звонка РОПом д) переадресация (с возможностью самостоятельной настройки схемы) е) статистика не отвеченных звонков по всем каналам с занесением в историю 15. Зачисление д/с (сумма/продукт) с возможностью статистики (со всеми полями как в Exel) 16. Права доступа: а) закрытые номера телефонов б) история изменений в) распределение по функционала (роли, пользователи, просмотр/редактирование)

5 комментариев

Добавить комментарий