Нужна CRM
Нужна CRM, подходящая по следующим требованиям: 1. Статистика (по звонкам, заявкам и источникам) - период (день, неделя, месяц, квартал, год) - по продукту (Допуск, УПК, сертификат, лицензия) - менеджеров (воронка продаж, продукт, звонки) - план-факт по каналам 2. Простота постановки задач (проще чем в Битрикс 24 +регулярные задачи) 3. Контроль выполнения задача (по МП и по периодам_ 4. Возможность нескольких каналов/воронки с привязкой к пользователю (фильтр) 5. Отображение в списке ЛИДов карточки клиента с возможностью совершать действия без входа в ЛИД (звонки, письмо, SMS, смена статуса) 6. История (хронология) взаимодействия с ЛИДом (записи разговоров; содержание писем; SMS; учитывая смену всех отвественных) 7. Настройка стандартов заполнения всех полей (добавление полей) 8. Отправка e-mail (html) и sms из crm (автоматически) 9. Автоматизация бизнес-процессов 10 Деление ЛИДов на категории (звонок, заявка, источник) 11. Возможность настройки сохранения фильтров настройки. 12. Интеграция с телефонией посредством персональных каналов для каждого пользователя. 13. Время реагирования на каждый ЛИД с сигнализацией и отображением в интерфейсе другого пользователя. 14. При входящем звонке открывается карта клиента с возможностью: а) отображение истории б) возможность внесения комментария (автосохранение) в) постановка задач с изменением статуса г) звонок отображает ответственного при переходе на другой аккаунт МП с возможностью перехвата звонка РОПом д) переадресация (с возможностью самостоятельной настройки схемы) е) статистика не отвеченных звонков по всем каналам с занесением в историю 15. Зачисление д/с (сумма/продукт) с возможностью статистики (со всеми полями как в Exel) 16. Права доступа: а) закрытые номера телефонов б) история изменений в) распределение по функционала (роли, пользователи, просмотр/редактирование)
5 комментариев
Добрый вечер,Виталий. Внимательно ознакомилась с пунктами и могу предложить ознакомиться с двумя решениями продукта Freshoffice. 1. Облачное www.freshoffice.ru 2. Десктоп решение www.mono.freshoffice.ru
Подробней как работает Mono Crm в блоге на сайте http://www.freshoffice.ru/blog/obnovlennaya-klasika
Здравствуйте, Виталий. Хочу предложить Вам рассмотреть CRM-систему "Простой бизнес". В большинстве своем она подходит по описанным критериям и, возможно, Вас заинтересует. Подробнее о CRM-системе смотрите на сайт https://www.prostoy.ru/
Виталий добрый день в описании ТЗ есть требования по crm и настройки переадресации телефонии.Чаще всего это 2 разных сервиса. Уточните пожалуйста какую телефонию Вы сейчас используете для того что бы предложить вам решение, которое может закрыть все ваши требования. Если. Вам удобно обсудить устно вы можете позвонить по телефону http://itkom.biz
Виталий рассмотрите lp-tracker.su
По всем Вашим параметрам подходит !
Введите при регистрации в LpTracker промо-код: promo9236 и
получите в подарок 200 рублей на счет или телефонный номер на месяц,
А еще я осуществлю для Вас
a) Постоянную тех. поддержку
b) настройку Sip-телефонии на ваших компьютерах, или телефоне
c) подключение к LpTracker: внесение необходимого html кода на ваш сайт,
d) консультации по полной настройке системы, ответы на абсолютно любые Ваши вопросы - как ее внедрять, настраивать, как обучать персонал, как использовать все ее возможности на 100%. Фактически я для Вас - персональный консультант :-)
Сайт: lp-tracker.su
Свяжитесь со мной:
Вконтакте: http://vk.com/zelenkov_as
Почта: info@lp-tracker.su
Skype: ritrus_alex
Добрый день, все функции которые вам нужны есть в Bitrix24, при этом он бесплатный до 12 сотрудников. Вот вам ссылка на регистрацию https://www.bitrix24.ru/?p=785749
Добавить комментарий