МойОфис обновляет семейство офисных приложений
Как утверждает команда, в продуктах «МойОфис» повышена производительностью и расширены функции. В редакторах оптимизировали работу с колонтитулами, улучшили конвертацию документов, повышена совместимость с форматами других производителей.
Изменения «МойОфис»:
- Добавлены новые шрифты.
- Появились новые сервисные функции.
- Копирование формата.
- Границы таблиц.
- Поиск в таблицах.
- Разные колонтитулы первой и остальных страниц.
- Горячие клавиши.
- И многое другое.
- Увеличили число горячих клавиш.
- Расширен поиск.
- Рецензирование документов на всех платформах.
- Новый интерфейс веб-приложений.
- Поддержка ОС Аврора на рабочих станциях.
- Поддержка мультитенантности для частного облака — изолированное обслуживание пользователей из разных
- филиалов/организаций в рамках одного «облака».
- Публичная доступность мобильных версий, начиная с 6 октября.
В решении «МойОфис Почта» теперь можешь использовать индивидуальные правила обработки сообщений на сервере для автоматизации работы с приложением. Появился помощник планирования с автовыбором времени пользователем, активировали опцию просмотра списка доступных ресурсов компании (переговорные, оборудование).
С помощью поддержки multi-tenant «МойОфис Почта» можно развернть в крупных корпорациях и холдинговых структурах любого размера.
Обновленные версии пакетов «стандартный», «профессиональный», «частное облако» и «МойОфис Почта» доступны корпоративным заказчикам с 29 сентября.
Если у тебя развёрнут «МойОфис Частное облако», включая почтовые системы, то обновления получишь от партнера по обслуживанию систем или у вендора по запросу. Лицензия включает право обновления на новые версии продуктов в течение года с момента покупки. Релиз следующих версий планируют в декабре.
Комментариев пока не было