МойОфис обновляет семейство офисных приложений

Компания «Новые облачные технологии» выпускает обновленные версии приложений «МойОфис». Теперь можно развертывать облачную версию «МойОфис» в инфраструктуре сервис-провайдеров и опробовать в «МойОфис Почта» поддержку multi-tenant.
МойОфис обновляет семейство офисных приложений
«В обновлении сентября мы сделали большой шаг вперед с точки зрения функциональности продуктов, сфокусировались на совместимости форматов, многопользовательских режимах работы, а также ряде других обновлений, которые принципиальны для наших заказчиков», — рассказал Дмитрий Комиссаров, генеральный директор «Новые облачные технологии».

Как утверждает команда, в продуктах «МойОфис» повышена производительностью и расширены функции. В редакторах оптимизировали работу с колонтитулами, улучшили конвертацию документов, повышена совместимость с форматами других производителей.

Изменения «МойОфис»:

  • Добавлены новые шрифты.
  • Появились новые сервисные функции.
    • Копирование формата.
    • Границы таблиц.
    • Поиск в таблицах.
    • Разные колонтитулы первой и остальных страниц.
    • Горячие клавиши.
    • И многое другое.
  • Увеличили число горячих клавиш.
  • Расширен поиск.
  • Рецензирование документов на всех платформах.
  • Новый интерфейс веб-приложений.
  • Поддержка ОС Аврора на рабочих станциях.
  • Поддержка мультитенантности для частного облака — изолированное обслуживание пользователей из разных
  • филиалов/организаций в рамках одного «облака».
  • Публичная доступность мобильных версий, начиная с 6 октября.


МойОфис Почта

В решении «МойОфис Почта» теперь можешь использовать индивидуальные правила обработки сообщений на сервере для автоматизации работы с приложением. Появился помощник планирования с автовыбором времени пользователем, активировали опцию просмотра списка доступных ресурсов компании (переговорные, оборудование).

С помощью поддержки multi-tenant «МойОфис Почта» можно развернть в крупных корпорациях и холдинговых структурах любого размера.

Обновленные версии пакетов «стандартный», «профессиональный», «частное облако» и «МойОфис Почта» доступны корпоративным заказчикам с 29 сентября.

Если у тебя развёрнут «МойОфис Частное облако», включая почтовые системы, то обновления получишь от партнера по обслуживанию систем или у вендора по запросу. Лицензия включает право обновления на новые версии продуктов в течение года с момента покупки. Релиз следующих версий планируют в декабре.

Упомянутый сервис

МойОфис Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.

Больше интересного

Актуальное

INTRUM расширяет интеграции и вводит бизнес-процессы
Планиро переходит на следующий уровень
Эльба принимает входящие документы в один клик
Ещё…