Мегаплан меняет интерфейс задач и соединяется с телефонией по API
Лаконичный список задач
Список задач — это твои ближайшие цели. И, возможно, скорые достижения. Обновлённый список поможет быстрее понять, что предстоит сделать и с чего начать.
Он покажет главное: кто постановщик и ответственный, когда истекает срок и есть ли непрочитанные комментарии. Оттуда задачи можешь поместить в избранное. В левой части экрана фильтры. Из списка теперь быстрее можешь перейти в сами задачи и обратно.
Метки для облегчения поиска задач и связки данных сделали ярче и заметнее. Заметишь тот же набор цветов для статусов.
Для перехода в новый интерфейс нажми на зеленый ярлычок справа на странице со списком задач. Сравнивая его с прежним, заметь, что некоторых функций нет. В следующих релизах их вернут, пока для этого остаётся старая версия интерфейса.
Экспресс-форма постановки задач
Упростили форму создания задач. Ставить задачи быстрее и удобнее. Напиши название и укажи ответственного. Если ставишь задачу себе любимому, то хватит названия — Мегаплан назначит тебя ответственным. Остальное уточняй позже.
Настраиваемая карточка задачи
В новой карточке задачи совместили простоту с широкими функциями. Карточка состоит из блока с основной информацией, ленты действий и комментариев участников.
Среди новых блоков сможешь заметить основные данные, смену условий, комментарии и прочие.
Виджеты отчетов
Чтобы ты получал нужные данные при запуске Мегаплана, он способен выводить отчеты прямо на рабочий стол. Пока в виде круговых диаграмм, но это начало. Чтобы добавить виджет, открой нужный отчет как диаграмму и отправь его на рабочий стол.
Появилась отдельная страница для клиентов с гостевым доступом. На ней они настраивают уведомления на почту.
Телефония по API
Интеграция телефонии с Мегапланом поможет дисциплинировать команду и улучшить переговоры с клиентами. Настроить взаимодействие систем можешь по API. Зайди в настройки, включи интеграцию и получи данные для авторизации. Доступна и инструкция для программистов.
Статус клиента в карточках сделки и контакта
О вероятности сделки можно судить по статусу клиента. Теперь можешь добавлять статус контактного лица в карточки его сделок. Для этого необходимо настроить расширенные поля в карточке клиента и добавить нужное поле контакта в схему сделки. Поля синхронизируются.
Незаметный экспорт отчета
Мегаплан научился выгружать отчеты в фоновом режиме. Отправь отчет на экспорт и переходи к другим страницам и делам. Когда перенос закончится, придет сообщение.
Комментариев пока не было