Новости
- 1 +
Комментировать

В Мегаплане заработала IP-телефония

Связка телефонии и CRM для бизнеса постепенно становится немалой головной болью. Об этом призадумались и разработчики Мегаплана. Поэтому, если тебя пугало отсутствие IP-телефонии и АТС в этой системе, они уже решили эту проблему.
В Мегаплане заработала IP-телефония

В Мегаплане на полных оборотах заработала встроенная телефония. Кажется, теперь не стоит покупать и настраивать АТС, она уже внутри системы. Для начала тебе нужно привязать личный номер или арендовать новый, затем кликнуть на иконку телефона в левом нижнем углу, найти нобходимого клиента и позвонить ему из Мегаплана.

Настройки системы сами определяют сценарий обработки входящего вызова. Ты можешь перевести его на определённого сотрудника, группу или отдел специалистов. Если случится так, что ответственный по клиенту занят более важными делами, то звонок примут коллеги. Мегаплан предлагает также многоканальные номера с неограниченным количеством добавочных.


IP-телефония в Мегаплане


Команда позаботилась и о том, чтобы во время разговора ты смог сделать заметки, узнать о прошлых соглашениях и назначить следующий контакт. Как только ты попрощаешься с любимым клиентом, данные о звонке и его запись мягко приземлятся в карточку клиента, история отношений с ним будет всегда под рукой. Стоимость минуты стартует от 70 копеек.

«Мы дарим клиентам 50 рублей. Перед покупкой они могут убедиться, что звонить и принимать звонки прямо в Мегаплане очень удобно», — добавляет Сергей Врулин, руководитель проекта CRM: Клиенты и продажи.

Сергей сообщил, что пока у компании нет планов конкурировать с Телфин.Офис, YouMagic, Mango Ofiice и другими подобными сервисами, но, с другой стороны, новая функция призвана снизить потребность в интеграции со сторонними сервисами и АТС, в том числе Oktell.

Важные особенности телефонии Мегаплана:

  • Многоканальные номера.
  • Безлимитное число добавочных.
  • Переадресация звонка.
  • Связка с личным номером.
  • Звонок не отвлекает от работы с карточкой клиента.
  • Встроенная запись звонков
  • Ведение истории взаимоотношения с клиентами.
  • Бесплатные звонки в рамках компании.
  • Аренда номеров, сценарии звонков.

Комментарии

Комментариев пока не было.

Популярное

Usedesk представляет обновлённые отчеты Мегаплан обновляется, кастомизируется и меняет тарифы 1С-Битрикс хочет спасти интернет-магазины от штрафов 20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?
Ещё…
RSS