Мегаплан решился на перемены клиентского модуля

Облик Мегаплана снова меняется. Теперь добрались до клиентского модуля, карточки проекта и совместной работы. Сервис планируют обновить всем до середины февраля. Так что не стесняйся зеленого ярлыка на страницах Мегаплана, пробуй новшества.
Мегаплан решился на перемены клиентского модуля

Лаконичный список клиентов

Посмотри на список клиентов — посвежел и избавился от лишнего. Теперь почти ничего не отвлекает от самих клиентов. Но кое-что остаётся прежним. Например, фильтры для быстрого доступа к контактам всё там же, на левой панели.


Список клиентов в Мегаплане

Это первая версия списка. Обещают расширить функции в следующих обновлениях: расширенные поля, сортировка и редактирование столбцов.

Экспресс-форма создания контакта

За пару кликов клиент попадает в базу. Новая форма — для лентяев, которое экономят время при создании карточки и внесении данных о клиенте. Выбираешь между человеком или компанией (формы разные), пишешь имя/название и выбираешь ответственного. По умолчанию ответственным считается создатель. Вот и карточка готова. Остальное можешь внести позже.


Форма создания контакта в Мегаплане

Настраиваемая карточка клиента

Скрывай лишние данные. Взгляни на новую карточку клиента — всё тот же блока с основной информацией и журнал с комментариями и изменениями, но выглядит проще.


Карточка клиента в Мегаплане

Мегаплан бережно хранит историю взаимодействия с клиентами: вызовы, встречи, задачи, переписку. Появились новые блоки.

  • Основные сведения. Это логотип и название компании или имя клиента, метки для понимания статуса. Ещё задачи и сделки, в которых участвовал клиент. Ниже ответственный, тип клиента и ближайшая коммуникация. тут же описание клиента, дубли.
  • Изменение условий. Здесь добавление меток, смена логотипа, перенос в избранное, удаление контакта.
  • Комментарии и история общения. Можно оставить комментарий, приложить файл или отписаться от уведомлений. Там есть изменения в данных, результаты звонков и встреч. Если настроена интеграция с телефонией, то появятся разговоры с клиентом.
  • Второстепенное.

Форма обратной связи

Позволяет ловить заявки с сайта в Мегаплане. Можешь создавать формы, а затем направлять заявки сразу в Мегаплан.


Форма обратной связи в Мегаплане

Посетитель оставляет номер, почту и отправит заявку.

Заявки попадают в заранее созданный фильтр, а клиент помечается как лид.

Виджеты для рабочего стола

Отслеживать показатели ещё проще. Улучшили возможности графических виджетов. Упростили добавление виджетов на рабочий стол. Если нужен новый виджет, на выбор доступны только те модули, которые включены в твой тариф.

Появилась столбчатая диаграмма. Если пользовались группировками, то их тоже можешь вывести на рабочий стол.


Виджеты Мегаплана

Фильтры в списке задач

Для ускорения переходов и контроля к новому списку задач добавили новые фильтры. Создавать их приятнее. Чтобы сделать это, придумай ему название и выбери условия.


Статусы в Мегаплане

Пока это первая версия фильтра задач. Доступны пока 6 условий, которые можешь группировать и комбинировать.

Карточка шаблона задачи

Экономь время на постановку однотипных задач. Карточка шаблона выглядит как карточка задачи, но обладает своими особенностями.

В основном блоке — вся информация по задаче. Рядом — кнопки для быстрого редактирования шаблона. Чтобы система сама подставляла нужные значения в будущие задачи, добавь переменные.


Карточка шаблона задачи в Мегаплане

Дополнительные блоки можешь сворачивать. К задачам по шаблонам можешь ставить повторы и настраивать расписание.

Прямо из шаблона можно поставить задачу.

Экспресс-форма для проекта

Теперь, чтобы создать проект, нужно потратить минуту. Напиши название проекта и выбери ответственного. Он сам опишет цели и наберет команду.


Экспресс-форма для проекта в Мегаплане

Настраиваемая карточка проекта

На переднем плане только важное. Обновлённая карточка построена по тем же принципам, что и карточка задачи. Это основной блок с важными данными, лентой действий и комментариями. В дополнительных блоках можно добавлять вехи и подзадачи, выводить расширенные поля, планировать время и другое.

Автоплатеж в личном кабинете

Чтобы не отвлекаться на постороннее, появился автоплатеж. Подключи автоплатеж в личном кабинете, если забываешь оплатить подписку на Мегаплан.

Импорт выписки из 1С

Если у тебя подключена интеграция с 1С:Предприятие 8, то можешь попробовать обновленную загрузку выписки из бухгалтерской системы. Сможешь переходить на любые страницы, пока выписки подгружаются в Мегаплане.


Импорт выписки из 1С в Мегаплане

Упомянутый сервис

Мегаплан Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система управления проектами, заказами и потоками задач

Больше интересного

Актуальное

Облачный набор лидера российского email-маркетинга
Сервис аналитики звонков Ringostat интегрировался с Pipedrive
Verbox отчитывает операторов и предлагает плагин для Wordpress
Ещё…