MCN Telecom интегрировали АТС с amoCRM
Федеральный оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom дополнил ряд CRM-виджетов для связки с виртуальной АТС. Подключение интеграции с amoCRM и техническая поддержка бесплатны.
Модули интеграции помогут эффективнее взаимодействовать с клиентами: совершать звонки и выводить карточку клиента при входящем звонке. Специалист сможет увидеть, кто звонит и какая сделка открыта. Система сама запоминает заявки и формирует лиды.
amoCRM, как и Битрикс24, формирует статистику по звонкам и записывает переговоры для улучшения контроля за сотрудниками.
В amoCRM доступен чат для менеджеров. Не нужны лишние переключения между окнами и приложения. Новый виджет MCN Telecom скоро появится в разделе «Телефония amoCRM». Подключение и поддержка оператора бесплатны.
Упомянутый сервис
Оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги Телефонии, Мобильной связи, Виртуальной АТС, Чатофон и API по доступным ценам в 46 крупных городах России и четырёх странах Европы: Австрии, Венгрии, Германии, Словакии.
Комментариев пока не было