MCN Telecom интегрировали АТС с amoCRM

Федеральный оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom дополнил ряд CRM-виджетов для связки с виртуальной АТС. Подключение интеграции с amoCRM и техническая поддержка бесплатны.
MCN Telecom интегрировали АТС с amoCRM

Модули интеграции помогут эффективнее взаимодействовать с клиентами: совершать звонки и выводить карточку клиента при входящем звонке. Специалист сможет увидеть, кто звонит и какая сделка открыта. Система сама запоминает заявки и формирует лиды.

amoCRM, как и Битрикс24, формирует статистику по звонкам и записывает переговоры для улучшения контроля за сотрудниками.

В amoCRM доступен чат для менеджеров. Не нужны лишние переключения между окнами и приложения. Новый виджет MCN Telecom скоро появится в разделе «Телефония amoCRM». Подключение и поддержка оператора бесплатны.

Расширяя возможности облачной АТС по интеграции с различными виджетами, мы хотим добиться большей лояльности абонентов, которая трансформируется в выручку. В планах реализация виджетов для retailCRM, Zendesk, — комментирует генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.

Упомянутый сервис

MCN Telecom Оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги Телефонии, Мобильной связи, Виртуальной АТС, Чатофон и API по доступным ценам в 46 крупных городах России и четырёх странах Европы: Австрии, Венгрии, Германии, Словакии.
Оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги Телефонии, Мобильной связи, Виртуальной АТС, Чатофон и API по доступным ценам в 46 крупных городах России и четырёх странах Европы: Австрии, Венгрии, Германии, Словакии.

Больше интересного

Актуальное

Учёт рабочего времени – скукота или необходимость?
5 методов построения воронки продаж
Zadarma обновила кабинет пользователя и расширила дата-центры
Ещё…