В Mango Office появилась работа со скриптами

В центре обработки вызовов Mango-Office встроили инструменты для создания сценариев обслуживания и продаж.
В Mango Office появилась работа со скриптами

Скрипты позволяют во время разговора пользоваться быстрыми интерактивными подсказками. Считывая реплику, переговорщик отмечает в окне диалога ответ клиента, и скрипт находит следующий ответ. Это помогает строить общение по алгоритму, постепенно продвигая переговоры к цели. На основе скриптов вы можете строить продажи и любые другие взаимодействия — поддержку, консультации, опросы.

Скрипты снижают уровень ошибок в переговорах и зависимость уровня сервиса от скорости реакции, опыта и профессионализма оператора.

Конструктор скриптов поможет управлять блоками и связями. Подходит для создания сценариев и формирования готовых диалогов.

Для контроля доступна запись переговоров и синхронизация со сценарием. Супервайзер может прослушать файл полностью, сопоставляя действия оператора с логикой и текстом.

По каждому сценарию накапливается статистика для оценки эффективности скриптов. Эти данные помогают сравнивать сценарии, оценивать отработку скриптов сотрудниками и определять основные маршруты развития диалога для улучшения коммуникаций. Можно вносить в сценарии правки и при этом сохранять предыдущие редакции.

Упомянутый сервис

Mango-Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Qometa теперь может получать данные из Instagram
GEN CRM сделали интеграцию с Билайн
В шаблонах проектов Neaktor появилась настройка набора задач
Ещё…