Телефонию Mango Office интегрировали c CRM Битрикс24
Российский провайдер облачных сервисов «Манго Телеком», сообщил об интеграции виртуальной АТС Mango Office с CRM-системой «Битрикс24».
виртуальную АТС теперь можешь быстро подключить прямо в магазине приложений Битрикс24. Связка поможет тебе сделать процесс продаж прозрачнее и анализировать звонки клиентов. Пользователям «Битрикс24» откроется доступ к функциям Mango-Office прямо из CRM. Такая прямая интеграция виртуальной АТС с Битрикс24 явно сэкономит твой бюджет на услуги посредников.
Интеграция поддерживает технологию FMC для контроля звонков по корпоративным телефонам. Директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов объясняет:
Интеграция — одно из основных направлений развития наших продуктов. Недавно мы интегрировали телефонию Mango Office с amoCRM и платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop и планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Наша цель — вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании.
Упомянутый сервис
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Комментариев пока не было