Телефонию Mango Office интегрировали c CRM Битрикс24

Российский провайдер облачных сервисов «Манго Телеком», сообщил об интеграции виртуальной АТС Mango Office с CRM-системой «Битрикс24».
Телефонию Mango Office интегрировали c CRM Битрикс24

виртуальную АТС теперь можешь быстро подключить прямо в магазине приложений Битрикс24. Связка поможет тебе сделать процесс продаж прозрачнее и анализировать звонки клиентов. Пользователям «Битрикс24» откроется доступ к функциям Mango-Office прямо из CRM. Такая прямая интеграция виртуальной АТС с Битрикс24 явно сэкономит твой бюджет на услуги посредников.


Mango Office c Битрикс24

С помощью записей разговоров и деталей о каждом звонке, которые фиксируются в карточке клиента, ты сможешь отслеживать ход сделок. Подробные данные о входящих обращениях в сочетании с воронкой по лидам и стадиям сделок с указанием сумм помогут оценить стоимость привлечения покупателя, эффект от рекламных каналов и работы менеджеров.

Интеграция поддерживает технологию FMC для контроля звонков по корпоративным телефонам. Директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов объясняет:

Интеграция — одно из основных направлений развития наших продуктов. Недавно мы интегрировали телефонию Mango Office с amoCRM и платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop и планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Наша цель — вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании.

Упомянутый сервис

Mango Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Flowlu улучшил задачи и запустил новый инструмент для проектов
Битрикс24 встраивает нейронные сети
Модульбанк интегрируется с финансовым сервисом Seeneco
Ещё…