Телефония Mango Office интегрировалась c amoCRM

«Манго Телеком» объявил об интеграции виртуальной АТС Mango Office с системой amoCRM. При этом АТС можешь подключить прямо из CRM, без посредников и API.
Телефония Mango Office интегрировалась c amoCRM

С помощью Mango Office можешь в один клик звонить контактам из amoCRM. При входящем звонке с известного номера перед тобой появится карточка с информацией о клиенте. Эти звонки можешь направить и автоматически на ответственных менеджеров. Пропущенные же отображаются в уведомлениях amoCRM. Если клиент не дозвонился, то сотрудники в режиме реального времени получают уведомления и связываются с ним.

Все прочие особенности интеграции можешь изучить, перейдя на страничку интеграции этих сервисов в Startpack.

Интегрированное решение amoCRM и Mango Office — инструмент, который поможет поднять эффективность работы отдела продаж на качественно новый уровень, — сказал директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. — Летом этого года мы интегрировали нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, сегодня — с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей — вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании.

Если пользуешься amoCRM, то можешь попробовать все функции Mango Office, сохранив существующий номер другого оператора, если тот поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

Mango-Office

Комментариев пока не было

Больше интересного