Телефония Mango Office интегрировалась c amoCRM
«Манго Телеком» объявил об интеграции виртуальной АТС Mango Office с системой amoCRM. При этом АТС можешь подключить прямо из CRM, без посредников и API.
С помощью Mango Office можешь в один клик звонить контактам из amoCRM. При входящем звонке с известного номера перед тобой появится карточка с информацией о клиенте. Эти звонки можешь направить и автоматически на ответственных менеджеров. Пропущенные же отображаются в уведомлениях amoCRM. Если клиент не дозвонился, то сотрудники в режиме реального времени получают уведомления и связываются с ним.
Все прочие особенности интеграции можешь изучить, перейдя на страничку интеграции этих сервисов в Startpack.
Интегрированное решение amoCRM и Mango Office — инструмент, который поможет поднять эффективность работы отдела продаж на качественно новый уровень, — сказал директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. — Летом этого года мы интегрировали нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, сегодня — с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей — вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании.
Если пользуешься amoCRM, то можешь попробовать все функции Mango Office, сохранив существующий номер другого оператора, если тот поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.
Упомянутый сервис
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Комментариев пока не было