LiveTex интегрировали с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

Команда LiveTex объявила, что в сервисе появилось отслеживание действий клиентов и сотрудников в чате на сайте: кто и когда начал общение, заказал звонок или увидел и закрыл окно вовлечения.
LiveTex интегрировали с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

LiveTex и аналитика

Отслеживать действия можете в привязке к конкретным сценариям и страницам сайта. Все нужные опции можете настроить в личном кабинете. Для начала работы в системах Яндекс.Метрика и Google Analytics нужно провести небольшую кастомизацию. Как это сделать можете прочитать в базе знаний LiveTex.

Данные об отслеживаемых событиях LiveTex станут полезны для оценки эффективности рекламных кампаний, анализа посещаемости и наблюдения за динамикой роста. Возможно, этот механизм выручит при оптимизации этапов воронки продаж.

В Яндекс.Метрике можете устанавливать сложные цели или цепочки из целей LiveTex для анализа тех конверсий, которые сможете считать на 100 % успешными. Новая интеграция поможет отслеживать взаимосвязанные события. Например, посетитель получит ответы в чате и купил товар или же заказал звонок и зарегистрировался на бесплатное тестирование системы.

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Больше интересного

Актуальное

LokonCRM теперь работает со складом
Телфин.Офис подключил услугу «Мониторинг»
AMBER включили в Единый реестр российского ПО
Ещё…