Яндекс.Касса и JivoSite запустили приём оплаты через чат

Cервис «Яндекс.Касса» и система JivoSite запустили механизм оплаты товаров с помощью онлайн-чатов на сайте интернет-магазинов и через соцсети.
Яндекс.Касса и JivoSite запустили приём оплаты через чат

Реализованная интеграция JivoSite и Яндекс.Касса поможет твоим продавцам выставлять счёт клиентам за товары и услуги в ходе привычной онлайн-консультации. Кнопка «Оплатить» появится в окне чата магазина после выбора товара. Как только оплата пройдёт, приложение прямо в чате уведомит продавца и покупателя об успешной операции.


Яндекс.Касса и JivoSite

Ты можешь настроить и отправку прямой ссылки на оплату, если клиенты заказывают товары через «ВКонтакте», Facebook или Telegram.

Для приёма денежных средств через чат используются технологии «Яндекс.Кассы». Как уверяет гендиректор JivoSite Тимур Валишев, этот сервис поможет добиться роста числа оплаченных заказов как минимум на 10%.

По данным центра MARC, в прошлом году 88 тысяч интернет-магазинов в России принимали онлайн-платежи. 10% пользуются прямым банковским эквайрингом, 80% — подключают платёжные сервисы. «Яндекс.Касса» помогает принимать оплату 24% сайтов, ещё 20% применяют «Робокассу».

Подобный этому сервис для формирования и отправки ссылок на оплату из личного кабинета в марте запустил «Альфа-банк». К сожалению, пока сервисы ещё не умеют передавать данные об оплате, например, в CRM, поэтому эту функцию можно назвать лишь первым шагом к более полезной экосистеме для интернет-магазинов.

Упомянутый сервис

Jivo Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Больше интересного

Актуальное

Wrike адаптировался под маркетологов и дизайнеров
Бизнес.Ру теперь считает время по этапам продаж и улучшает звонки
Serpstat становится целой SEO-платформой и чистит базы
Ещё…