ITSM365 упрощает связь с поддержкой и проектирование форм

Команда Naumen обновила свой облачный сервис ITSM365 для автоматизации управления ИТ и бизнес-процессами: она оптимизировала функциональность и провела изменения под мировые тренды развития поддержки пользователей.
ITSM365 упрощает связь с поддержкой и проектирование форм

Обновляя систему, разработчики учли пожелания более 50 компаний, которые так или иначе работают с ITSM365. Изменения затронули как минимальный комплект (тариф «Lite»), так и функциональность корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»).

Свежий релиз предлагает возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени при помощи личного кабинета. Он открывается благодаря подключению модуля Live Сhat («Чат поддержки»). Ты можешь подключить этот модуль и к сайту компании для поддержки внешних клиентов. Таким образом, теперь можно писать в службу поддержки как с сайта компании, так и через личный кабинет ITSM365.

Обновление ITSM365

Возможно, тебе понравится и другое новшество ITSM365 — проектирование форм, карточек и списков объектов. Благодаря оптимизации интерфейса ты можешь настраивать кнопки для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов. Отредактировать кнопки, изменить их внешний вид и удалить лишние можно за несколько кликов.

Обновление ITSM365

Ранее у сервиса уже появилось мобильное приложение, ты наверняка заметил. Разработчики позволили его тщательно настраивать. Например, в ITSM365 мышкой можно легко настроить списки и карточки объектов (добавление, отображение атрибутов, удаление и т.д.).

Для большего комфорта при навигации появился каталог сценариев. Это сделано для упрощения конфигурирования и применения точек расширения бизнес-логики тем, кто занят настройкой ITSM365.

Обновление ITSM365

По информации Naumen, в прошлом году сервис ITSM365 выбрали для себя свыше 40 компаний, которые обработали более 200 тыс. заявок клиентов.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

«МойСклад» и «Свой Магазин» завершили взаимную интеграцию
Startpack запускает персональные рекомендации
Neaktor учится импорту и готовится к выходу на Android
Ещё…