Новости
- 0 +
Комментировать

INTRUM расширяет интеграции и вводит бизнес-процессы

Команда INTRUM пополняет систему новинками — разделом бизнес-процессов, логированием и интеграцией телефонии с мобильными телефонами. И не только.
INTRUM расширяет интеграции и вводит бизнес-процессы

За 4 года активной разработки в CRM реализовали множество функций. Обновление предлагает, например, работу с бизнес-процессами, которые позволят автоматизировать работу с клиентами, задачами, объектами. Это поможет поставить работу на поток и свести к минимуму человеческий фактор.

Несмотря на большие новшества, давние клиенты по-прежнему платят за систему по старым тарифам, которые подключали в момент регистрации в системе. Сейчас тарифы подрастают на 10-15%, но только новых клиентов.

Интеграция телефонии с корпоративной связью

В INTRUM можешь интегрировать мобильные телефоны сотрудников во внутреннюю телефонию в системе. После установки приложения на телефоны история звонков (входящие, исходящие, пропущенные) и запись разговоров будут подгружаться в CRM.


Интеграция телефонии в INTRUM

Обновленный дизайн

Команда обновила дизайн продукта. Общая структура и схемы не изменились — переучиваться не нужно.


Новый дизайн Intrum CRM

Очень возможно, что станет даже удобнее.


Новый дизайн Intrum CRM

Бизнес процессы

Теперь ты можешь настроить сложные связи между объектами, задачами, сотрудниками и прочим. Это оптимизирует процессы в компании и внесёт стабильность в работу с клиентами.


Бизнес процессы в INTRUM

Логирование действий пользователей

Все действия пользователей в системе можно отслеживать: какие данные они просмотрели, отредактировали, удалили, когда входили в систему и тому подобное.

Широкая интеграция с сайтом компании

    И можно связать CRM с сайтом:

  • Каталог продуктов, объектов из CRM — выгрузка на сайт, интеграция через API (экспорт объектов и загрузка в базу, синхронизация изменений).
  • Онлайн консультант (сообщения пользователей на сайте попадают в CRM, с уже назначенными сотрудниками, в режиме онлайн чата).
  • Онлайн-формы (приём обратной связи, заявок, заказов в CRM).
  • Сбор статистики о посетителях.
  • Звонок с сайта (из браузера в CRM и заказ обратного звонка).


Интеграция INTRUM с сайтом

Email рассылки

Теперь можно отправлять рассылки как через сторонние сервисы, так и по SMTP-каналу (со своего почтового ящика).

Интеграция с Яндекс Диском и Dropbox

В системе \появилось облачное хранилище — можешь размещать файлы или папки в системе, расшаривать доступ для других сотрудников, публиковать ссылки на файлы в других частях CRM (например, в карточке клиента, в сообщении). Архив интегрируется и с другими хранилищами — Яндекс Диск и Dropbox.

Выгрузка объектов в соцсети

Теперь можешь выгружать данные по новым объектам недвижимости в группы и страницы в сетях ВКонтакте и Facebook.

Печать бланков/документов

И, наконец, появилась генерация документов из данных CRM для создания бланков («рыбы») документов.

Комментарии

Комментариев пока не было.

Популярное

Usedesk представляет обновлённые отчеты Мегаплан обновляется, кастомизируется и меняет тарифы 1С-Битрикс хочет спасти интернет-магазины от штрафов 20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?
Ещё…
RSS