INTRUM расширяет интеграции и вводит бизнес-процессы
За 4 года активной разработки в CRM реализовали множество функций. Обновление предлагает, например, работу с бизнес-процессами, которые позволят автоматизировать работу с клиентами, задачами, объектами. Это поможет поставить работу на поток и свести к минимуму человеческий фактор.
Несмотря на большие новшества, давние клиенты по-прежнему платят за систему по старым тарифам, которые подключали в момент регистрации в системе. Сейчас тарифы подрастают на 10-15%, но только новых клиентов.
Интеграция телефонии с корпоративной связью
В INTRUM можешь интегрировать мобильные телефоны сотрудников во внутреннюю телефонию в системе. После установки приложения на телефоны история звонков (входящие, исходящие, пропущенные) и запись разговоров будут подгружаться в CRM.
Обновленный дизайн
Команда обновила дизайн продукта. Общая структура и схемы не изменились — переучиваться не нужно.
Очень возможно, что станет даже удобнее.
Бизнес процессы
Теперь ты можешь настроить сложные связи между объектами, задачами, сотрудниками и прочим. Это оптимизирует процессы в компании и внесёт стабильность в работу с клиентами.
Логирование действий пользователей
Все действия пользователей в системе можно отслеживать: какие данные они просмотрели, отредактировали, удалили, когда входили в систему и тому подобное.
Широкая интеграция с сайтом компании
- Каталог продуктов, объектов из CRM — выгрузка на сайт, интеграция через API (экспорт объектов и загрузка в базу, синхронизация изменений).
- Онлайн консультант (сообщения пользователей на сайте попадают в CRM, с уже назначенными сотрудниками, в режиме онлайн чата).
- Онлайн-формы (приём обратной связи, заявок, заказов в CRM).
- Сбор статистики о посетителях.
- Звонок с сайта (из браузера в CRM и заказ обратного звонка).
И можно связать CRM с сайтом:
Email рассылки
Теперь можно отправлять рассылки как через сторонние сервисы, так и по SMTP-каналу (со своего почтового ящика).
Интеграция с Яндекс Диском и Dropbox
В системе \появилось облачное хранилище — можешь размещать файлы или папки в системе, расшаривать доступ для других сотрудников, публиковать ссылки на файлы в других частях CRM (например, в карточке клиента, в сообщении). Архив интегрируется и с другими хранилищами — Яндекс Диск и Dropbox.
Выгрузка объектов в соцсети
Теперь можешь выгружать данные по новым объектам недвижимости в группы и страницы в сетях ВКонтакте и Facebook.
Печать бланков/документов
И, наконец, появилась генерация документов из данных CRM для создания бланков («рыбы») документов.
Комментариев пока не было