Комментарии клиентов в Instagram автоматически становятся заявками в Pyrus

Комментарии клиентов в Instagram автоматически становятся заявками в Pyrus

Клиенты часто связываются с компаниями прямо под их постами в Инстаграме. Но сложность работы в этой социальной сети в том, что комментарии в ней теряются в потоке уведомлений о лайках, а просмотренные уведомления никак не выделяются среди остальных. В результате, к концу рабочего дня уже не всегда можно понять, на какой комментарий отвечали, а на какой — нет, поэтому в бизнес-профилях и случаются неотвеченные сообщения. Новая интеграция Пайруса позволяет службам поддержки клиентов упорядочить обработку комментариев в Инстаграм.

Комментарий клиента под постом приходит в виде заявки в Пайрус во Входящие ответственного сотрудника: специалиста службы поддержки, менеджера по работе с клиентами, SMM-специалиста и т.п. В ней содержатся имя отправителя, ссылка на его профиль в Инстаграм, текст комментария и ссылка на пост, под которым его написали.

Созданная заявка из комментария в Pyrus

Специалист ведет всю переписку по запросу в интерфейсе Пайруса, а клиент — в виде диалога в комментариях под постом. Уточнить у коллег нужную для ответа информацию менеджер может в окне внутренней переписки, не выходя из задачи. Если нескольким пользователям нужно ответить одинаково, то такие сообщения можно добавить в список «Готовые ответы», что позволит увеличить скорость ответа и сэкономить пару часов рабочего времени сотрудника.

Чат из заявки в Pyrus

Настроить интеграцию Pyrus и Инстаграм можно за несколько минут — все шаги показаны в коротком обучающем ролике. Одним из первых её попробовал московский мебельный интернет-магазин Krastol, для которого этот канал является основным для продаж.

«Настройку интеграции с Инстаграмом я провел сам, без помощи программистов или сотрудников техподдержки сервиса, достаточно было инструкции в справке Pyrus. Подключение заняло 1 минуту, — рассказал Ярослав Матвеев, генеральный директор Krastol. — Когда количество клиентов возрастает, возникает необходимость вести учет на одной площадке для экономии времени и ресурсов. Именно за этим мы пришли в Pyrus».

Получать заявки клиентов в Pyrus можно не только из Инстаграма, но и из других социальных сетей и мессенджеров: ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger, Viber. Помимо обработки обращений клиентов, сервис позволяет общаться с коллегами, управлять задачами, согласовывать документы и заявки, а также организовывать рабочие процессы.

Читайте подробнее о настройке интеграции с Инстаграм в справке Pyrus.

Упомянутый сервис

Pyrus Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Больше интересного

Актуальное

Facebook расширит возможности WhatsApp для бизнеса
Microsoft возглавила новую глобальную группу безопасности
IBM разработала новый продукт для обследования промышленной инфраструктуры
Ещё…