Hucksterbot 2.0: обновление принесёт результаты?

Hucksterbot сообщает об обновлении — команда реализовала новый подход к скидкам в E-commerce. Даже поделилась результатами.
Hucksterbot 2.0: обновление принесёт результаты?

HucksterBot — это сервис, показывающий определенным посетителям сайта индивидуальные предложения купить товары со скидкой. Отличие решения в персональном подходе, в зависимости от поведения пользователя на сайте.

Как было раньше?

Раньше, кроме установки JS-кода на сайт, для запуска сервиса тебе нужно было в личном кабинете создать сегменты посетителей и установить скидки на определенные категории и товары. Ещё настроить регионы, каналы и источники трафика, устройства.


Сегменты в HucksterBot

Пользователям каждого сегмента сервис показывал виджет с предложением купить просмотренные ранее товары со скидкой. Подход означал, что ты хорошо разбираешься в вопросах повышения конверсии, можешь правильно понять информацию Google Analytics и Яндекс.Метрика, выбрать и настроить сегменты и добиться эффекта. Но это ошибка. Команда сервиса тратила время на аналитику и внедрение. Hucksterbot решили не уходить в Enterprise-продажи, а решить проблемы пользователей.

Как решили проблемы?

Теперь для настройки виджета ты указываешь только размер скидок и ограничиваешь показы в регионах, все остальное настраивается автоматически. Система отслеживает события, когда клиент кладет товар в корзину и проводит анализ конверсии.

В показе скидок применяется принцип Парето: сервис автоматически выбирает 20% товаров, которые дают 80% заявок, и скидки для них не показывает. Hucksterbot не работает с товарами, которые магазин и так продает, а увеличивает продажи там, где глухо.

И ещё момент. Работа сервиса начинается со сбора и анализа данных, показывая виджет лишь небольшой доле посетителей без дифференциации. После сбора и автоанализа данных (1-2 недели) сервис начинает непрерывный тест: 20% случайно выбранных посетителей не увидят виджет, на остальные 80% распространятся заданные правила показа скидок. В личном кабинете сможешь увидеть, как сильно отличается конверсия чистого сегмента (20%) от сегмента с HucksterBot.

Об изменениях эффективности команда написала в своём блоге, поэтому лучше ознакомиться с выводами именно там.

Упомянутый сервис

HucksterBot Сервис персонализации скидок для посетителей интернет-магазинов.
Сервис персонализации скидок для посетителей интернет-магазинов.

Больше интересного

Актуальное

UIS обновляет серверы
Телефония Mango Office интегрировалась c amoCRM
Priceva обновляет интерфейс мониторинга
Ещё…