Gentleman CRM включает СМС-сообщения и улучшает работу с почтой
Отправка СМС из CRM
Пользователи очень просили отправку СМС-сообщения из системы. Функцию доработали: теперь при клике на поле телефон в карточке клиента можешь позвонить и написать ему. Это поможет уведомлять клиентов об акциях, скидках или новостях. Скоро появятся и групповых СМС-рассылки.
Поддержка почты Google
Для подключения почты и учёта писем в аналитике специалисты проделали немалую работу. Теперь можешь получать и отправлять письма из системы, даже если используешь Google почту. Переписка и файлы сохраняются в карточке клиента.
Улучшение по почте
При отключении почты от системы (например при смене пароля) увидишь оповещение об этом.
Автодействия со сделками
Появились автоматические действия со сделками: можешь поставить задачу по сделке или создать новую сделку после того, как текущая перешла в определенный статус.
Распределение заявок
При поступлении заявок с сайта указывали менеджера для обработки? Возможно. Но, если решил, что сотрудники самостоятельные, то настрой систему так, чтобы заявки уходили в систему без ответственного. Кто возьмёт заявку, тот и ответственный по ней.
Ключевые показатели по SMS
Сложно вечно заходить в систему и отслеживать аналитику. Теперь можешь получать ежедневные СМС-уведовления с ключевыми показателями бизнеса — число поступивших заявок со всех каналов, процент обработанных, скорость обработки, выручка по продажам.
Комментариев пока не было