Gentleman CRM теперь дружит с JivoSite и InSales

Подоспела новая порция ежемесячных обновлений Gentleman CRM, системы для отделов продаж.
Gentleman CRM теперь дружит с JivoSite и InSales

Интеграция с JivoSite

Если используешь онлайн-чат JivoSite, то теперь офлайн сообщения, отвеченные диалоги и не отвеченные диалоги автоматически попадут в CRM. Этому поможет интеграция с JivoSite. При этом будет создано обращение, которое сможешь классифицировать по стандартным правилам.

К примеру, если пришло офлайн сообщение через JivoSite, и менеджер перезвонил по контактам в этом обращении, то система автоматически пометит обращение как обработанное и не отметит как обработанное, пока он не сделает это. Теперь по этому каналу можно контролировать факт обработки.


Интеграция с JivoSite

Важно, JivoSite уже поддерживает интеграцию с Вконтакте и Telegram и в ближайшем будущем у них появится интеграция с Viber, WhatsApp, Facebook. Это значит, что все эти входящие каналы обращений так же появятся у Gentleman CRM. Для интеграции с Вконтакте и Telegram сервис JivoSite пока не написал API, но как только будет готов, то сможешь обрабатывать обращения с этих площадок в Gentleman CRM.


Интеграция с InSales

Появилась и другая связка, с InSales, для интернет-магазинов. Теперь все заказы, которые приходят тебе через эту площадку, автоматически попадают в CRM.


Интеграция с InSales

Статус «Не клиент» теперь под контролем

Когда в компанию приходит входящий звонок, это не всегда клиент. Под контроль взяли статус «не клиент» (курьеры, реклама и тд). Чтобы эти звонки отделять от звонков клиентов добавили функцию «не клиент». Ранее обращение ты мог перевести в статус «не клиент» без указания причины. Теперь при изменении система попросит указать причину.


Новые условия для обработки обращения

В системе работает уникальный механизм фиксации обработки обращений. Это позволяет понимать из одной цифры в отчете насколько компания эффективно обрабатывает входящие звонки, заявки с сайта и т. д. Этот механизм постепенно улучшается, и теперь обращения, создаваемые из звонков и переведенные в статус «Не клиент», будут считаться обработанными. Так же сделки, созданные из заявок с сайта, при переводе в статус «Оплата» или «Отказ» будут считаться обработанными.


Заявки в нужном статусе

С помощью API можно автоматически создавать сделки. Но все сделки создавались в начальном статусе, а иногда необходимо, чтобы сделке сразу присваивался определенный статус. Теперь можешь указывать в каком статусе создавать сделки.


Командная работа с клиентской базой

До текущего момента совместная работа над клиентами вызывала проблемы. Для получения доступа к сделкам/контактам другого пользователя нужны были настройки. Поэтому разработчики создали новую роль «Расширенный пользователь», со всеми правами администратора за исключением:

  • возможности удалять обращения/сделки
  • раздела настроек
  • возможности импорта/экспорта контактов
  • возможности удалять контакты

Эта роль пригодится тебе, если в компании с одними и теми же клиентами работают разные люди.

Упомянутый сервис

GEN CRM CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Больше интересного

Актуальное

Система учёта Poster захватывает рынок eCommerce
МойСклад обновляет iOS-кассу и поддерживает ЕГАИС в рознице
Ecwid синхронизирует каталоги с витринами во «ВКонтакте»
Ещё…