GEN CRM теперь работает с юридическими лицами и сервисом Roistat
Работа с юридическими лицами
Если работаете с сектором B2B, то специально для вас добавили удобные средства работы с компаниями. В настройках можете выбрать вид отображения карточки, который подходит под ваш рабочий процесс. Теперь, создавая компанию, связывайте с ней несколько контактов.
В скором времени в системе появится добавление реквизитов к карточке компании и отправка или печать счета из системы и другие документы.
Интеграция с Roistat
Готова и интеграция с сервисом сквозной бизнес аналитики Roistat. Теперь точно узнаете, сколько денег принесла та или иная рекламная кампания. Пока произвести интеграцию помогут специалисты техподдержки.
Статический Call Tracking
Совместно с партнером компанией 1АТС выпустили функцию статического Сall Tracking. Она поможет отслеживать количество звонков с разных источников. Например понять, сколько вам звонят из Яндекса, а сколько из социальных сетей.
Это работает так: под каждый источник выделяется отдельный номер, и при звонке на этот номер в CRM передается помимо номера телефона еще и информация об источнике.
Эта опция стала бесплатной, и команда обещает в ближайшее время предложить динамический Call Tracking.
HTML версия писем
Теперь, если вам пришло письмо с HTML оформлением, то можете просмотреть его в оригинальном виде: воспользуйтесь функцией «Показать в HTML».
Другие новинки
Кроме того, команда GEN CRM расширила возможности API для улучшения интеграции с другими сервисами, в том числе сайтами.
Появился фильтр в разделе «история». Теперь в сделке вы можете выбрать только звонки, письма или документы. Это позволит быстро отсортировывать и находить необходимую информацию по сделке и анализировать историю клиента по разным параметрам.
И оптимизировали код для увеличения скорости и качества работы системы. В среднем скорость работы GEN CRM подросла в 2 раза.
Комментариев пока не было