Freshoffice обновляет чат и почту

Команда Freshoffice представляет своим пользователям улучшенные инструменты онлайн-продаж и ряд других полезных изменений.
Freshoffice обновляет чат и почту

Виджет для сайта

Можете предоставить посетителям вашего сайта выбор — через какой мессенджер начать общаться с вами. Выберите цвет кнопки и разместите чат на сайте.


Виджет Freshoffice для сайта

База знаний

Этот инструмент поможет создать шаблоны и быстрее отвечать на популярные вопросы, соблюдая правила и ускоряя обработку.


База знаний Freshoffice

Групповое обслуживание обращений

Помощь коллег бесценна. Теперь можете добавлять к диалогу одного или нескольких собеседников из команды.

Беседы

Сервис позволяет создавать внутреннюю беседу и приглашать нужных участников. Все приглашенные лица получат уведомления. В левой панели отобразится список бесед с вашим участием.


Беседы в Freshoffice

Встроенная почта

Интеграцию с почтой довели до логического завершения. Теперь все письма доступны списком.


Почта в Freshoffice

Трансформация в задачи

Флажки в прошлом. Можете формировать задачу из письма и планировать день. Или поручать дела другому ответственному.


Почта и задачи в Freshoffice

Контроль переписки

Настраивайте права доступа, отслеживая поток писем команды и каждого в отдельности.

Обработка входящих

Список всех писем будет идентифицирован. Любое неопознанное письмо можете превратить в клиента или добавить адресат в существующего. В карточку попадает, как и раньше, входящая и исходящая переписка.

В июне разработчики обещают выпустить свежую FreshOffice ERP, а к сентябрю улучшить инструменты маркетинга.

Упомянутый сервис

Freshoffice Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.
Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.

Больше интересного

Актуальное

Medesk подключил кассу и финансовый учет
retailCRM помогает установить рабочее время магазина
WireCRM теснее сработалась с Телфин
Ещё…