Freshoffice обновляет чат и почту
Виджет для сайта
Можете предоставить посетителям вашего сайта выбор — через какой мессенджер начать общаться с вами. Выберите цвет кнопки и разместите чат на сайте.
База знаний
Этот инструмент поможет создать шаблоны и быстрее отвечать на популярные вопросы, соблюдая правила и ускоряя обработку.
Групповое обслуживание обращений
Помощь коллег бесценна. Теперь можете добавлять к диалогу одного или нескольких собеседников из команды.
Беседы
Сервис позволяет создавать внутреннюю беседу и приглашать нужных участников. Все приглашенные лица получат уведомления. В левой панели отобразится список бесед с вашим участием.
Встроенная почта
Интеграцию с почтой довели до логического завершения. Теперь все письма доступны списком.
Трансформация в задачи
Флажки в прошлом. Можете формировать задачу из письма и планировать день. Или поручать дела другому ответственному.
Контроль переписки
Настраивайте права доступа, отслеживая поток писем команды и каждого в отдельности.
Обработка входящих
Список всех писем будет идентифицирован. Любое неопознанное письмо можете превратить в клиента или добавить адресат в существующего. В карточку попадает, как и раньше, входящая и исходящая переписка.
В июне разработчики обещают выпустить свежую FreshOffice ERP, а к сентябрю улучшить инструменты маркетинга.
Комментариев пока не было