Flowlu теперь с групповым чатом и виджетом прибыли по клиенту
Групповой чат
С помощью этой функции ты сможешь быстрее обмениваться данными с коллегами: создать каналы для обсуждения проектов или общения отделов. Добавь и общий чат для решения вопросов по всей компании. Для создания канала нажми в окне чата на плюсик, укажи название, выбери коллег или найди сотрудников через поиск. И нажми «Создать».
Канал откроется только тем, кого пригласишь. Когда появляется новое сообщение, участникам приходит уведомление. Если общение идет чересчур активно, можно их отключить.
Виджет прибыли по клиенту в CRM
Проведенные платежи по счетам, расходы по проектам выводятся в карточке клиента, а новый виджет оборота позволяет тебе наглядно отслеживать общий доход, расходы и прибыль по клиенту за текущий год. Благодаря этим данным можно выделить ключевых клиентов.
Удобное создание задачи
Теперь можешь вкладывать файлы сразу при создании задачи. Появилась и сортировка пунктов чек-листа: меняй местами дела в списке при помощи мыши.
Быстрый доступ к завершенным задачам
В разделе «Мои задачи» появился список завершенных задач: любой сотрудник благодаря фильтрам по исполнителю или постановщику или сортировке по номеру, дате или поиску сможет быстрее найти данные по ранее выполненной задаче.
Сортировка и последний комментарий в списке сделок
Чтобы тебе было удобнее просматривать список сделок, разработчики внесли сортировку по дате создания, бюджету, названию, ответственному. В списке сделок теперь выводится последний комментарий с датой. Это позволит узнавать о последних действиях по сделке.
Комментариев пока не было