Новости
- 0 +
Комментировать

Deskun предлагает помощника настройки

Чтобы упростить тебе работу с сервисом Deskun в самом начале, команда разработчиков добавила помощника настройки в «Личном кабинете».
Deskun предлагает помощника настройки

Он поможет тебе упростить создание новых проектов, настройку очередей, автоответов и фильтров. Подсказки помощника призваны оптимизировать Deskun так, чтобы наладить, к примеру, процесс поддержки клиентов или управления задачами.

При создании нового проекта мастер предложит тебе выбрать пункт «Поддержка клиентов» или «Управление задачами».


Помощник в Deskun

Затем ты можешь пошагово подстроить Deskun под работу с заявками клиентов или задачами.


Помощник в Deskun

Для включения подсказок помощника, перейди в «Личный кабинет» сервиса и создай новый проект.

Популярное

Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales UIS меняет логику журнала звонка ПланФикс двигает телефонию дальше U-CRM добавляет клиентов через ботов Telegram и ВКонтакте
Ещё… RSS