Deskun предлагает помощника настройки
Чтобы упростить тебе работу с сервисом Deskun в самом начале, команда разработчиков добавила помощника настройки в «Личном кабинете».
Он поможет тебе упростить создание новых проектов, настройку очередей, автоответов и фильтров. Подсказки помощника призваны оптимизировать Deskun так, чтобы наладить, к примеру, процесс поддержки клиентов или управления задачами.
При создании нового проекта мастер предложит тебе выбрать пункт «Поддержка клиентов» или «Управление задачами».
Затем ты можешь пошагово подстроить Deskun под работу с заявками клиентов или задачами.
Для включения подсказок помощника, перейди в «Личный кабинет» сервиса и создай новый проект.
Упомянутый сервис
Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.
Комментариев пока не было