Яндекс.Аудитории объединили номера и email в сегменте «Данные CRM»
В Аудиториях теперь проще создавать сегменты на базе своих данных. Не нужно загружать отдельные файлы с разным содержимым — email-адреса и номера телефонов можете объединить в один файл для создания сегмента «Данные CRM». Этот файл система учтёт при расчёте минимального охвата в 1 000 записей.
Новое решение приближает рекламодателей к «собственным» сегментам, раньше нельзя было применять их из-за недостаточного охвата. Благодаря объединению данных добрать минимум в 1 000 записей куда проще. Сейчас Аудитории доступнее, например, для настройки показов рекламы в Директе и Дисплее по новому CRM-сегменту.
В файле для CRM-сегмента столбцы опциональны. Можно комбинировать данные по желанию: создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или только с номерами телефонов.
Детали о работе с сегментами разработчики описали в разделе помощи сервиса.
Упомянутый сервис
Исследование и разбивка аудитории офлайн бизнеса на группы для показа сфокусированной онлайн рекламы.
Комментариев пока не было