CRM-система для внутикорпоративной работы над проектами и задачами

Стоит задача выбрать CRM для управления проектами, которая будет установлена на сервере компании (облако крайне нежелательно), около 50 человек. Требуется: Возможность разбиения задачи (превратить в "проект") с частичным перепоручением другим пользователям. Совместная работа (с обсуждением желательно) над документом. Назначение совещаний. Разграничение доступа пользователей (каждый видит только то, что ему позволено) Очень желательно, но не критично: Автопостановка задач (представить отчёт, заказать что-то, напомнить себе сделать что-то) Интеграция с Google Календарь (чтобы отслеживать совещания, задачи) Ведение входящей/исходящей корреспонденции. Окажут положительный эффект бонусы в виде: Импорты из Экселя базы контрагентов, чтобы можно было карточку контрагента цеплять к задаче Наглядная иерархия контаргентов (компания, отдел, сотрудник) Наглядная иерархия структуры самой компании (компания, отдел, сотрудник) Импорт базы пользователей из адресной книги Microsoft Outlook СМС-оповещения Чем сразу, к примеру, не понравился Простой бизнес - поясню на примере (хотя рейтинг на сайте 4,5). Принимается новый сотрудник, директор задачу руководителю отдела обеспечить его тем-то тем-то. Руководитель, используя ПростойБизнес, НЕ МОЖЕТ эту задачу раскидать по отделам (технарям настроить компьютер (а здесь руководитель отдела тоже кому-то это поручит), кадровику провести инструктаж, оформить, завхозу обеспечить кантоварами). Задачу большую можно либо полностью перепоручить, либо создать несколько задач, и всё это не будет связано в одно целое. Отсутствие этой возможности, казалось бы логичной, поставило в тупик. Просьба посоветовать несколько систем, к которым стоит присмотреться.

9 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного