CoMagic объявили об интеграции с Битрикс24
Интеграция между Битрикс24 и CoMagic уже доступна для подключения. Она призвана существенно упростить обработку звонков, повлиять на продажи и освободить время на общение с клиентами.
Интеграция поможет узнать еще до первых слов, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, всё о профиле клиента. Связка сама создаст лид и дело, заодно заполнив часть полей. Исходящие же можете совершать по клику, не набирая номер снова и снова. Первая версия интеграции предлагает такие опции:
- Всплывающая карточка контакта при звонке.
- Исходящий звонок по клику на номер в Битрикс24.
- Прослушивание записей разговоров в Битрикс24.
- Хранение истории общения с клиентом в карточке.
- Автосоединение клиента с персональным менеджером.
- Уведомление ответственному сотруднику в Битрикс24 на потерянный звонок клиента.
- Автосоздание лида и дела для первого обращения на успешный или потерянный входящий или исходящий звонок.
- Автосоздание дела на звонок для вторичного обращения.
- Заполнение UTM-меток в карточке лида, компании, контакта.
- Наполнение карточки лида, контакта, компании, сделки новой информацией из CoMagic.
- Отчет по звонкам в Битрикс24
Настройка интеграции
Интеграцию можете подключить в два шага:
1. Подключить виджет через маркетплейс Битрикс24.
2. Активировать и настроить интеграцию через кабинет CoMagic.
Актуальность интеграции Битрикс24 и CoMagic первыми оценили наши партнеры, а затем и реализовали ее. Благодаря этому наше решение создать полноценный двусторонний функционал подтвердилось: процент использования Битрикс24 среди наших клиентов оказался достаточно высок, — объясняет продуктолог CoMagic, Святослав Васильев.
Упомянутые сервисы
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.
Комментариев пока не было