В Calltouch появился новый отчёт по рекламе AdWords
Команда сервиса разработала специализированные отчёты для облегчения анализа эффективности контекстной рекламы. Они строятся на основе данных из Яндекс Директ, Google AdWords и коллтрекинга. В отчётах появляется статистика по различным метрикам — звонки, уникальные звонки, заявки с форм, лиды, плюс данные о затратах из Google AdWords и Яндекс Директ. Больше не нужно объединять данные в единый отчет.
Сервис включает все нужные метрики для анализа, настройки вложенности и удобные фильтры для создания специфических отчётов. Например, можете увидеть статистику по кампаниям в разрезе типов размещения или по каналам в разрезе устройств. Достаточно переместить мышкой уровни вложенности.
В отчётах можете изучить данные о показах объявлений в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, позицию Google AdWords.
Кроме того, Calltouch сам ведёт сбор информации со всех источников и в реальном времени добавляет затраты c Яндекс Директ и Google Adwords по каждому ключевому слову.
Комментариев пока не было