Calltouch запускает новый журнал заявок

Команда Calltouch представляет новый журнал заявок, который помогает избавиться от невалидных лидов и сэкономить бюджет.
Calltouch запускает новый журнал заявок

Теперь заявки в Calltouch можете отслеживать так же, как и звонки, выделяя уникальные, целевые и уникально-целевые. Новый журнал заявок схож с журналом звонков.

Доступны все детали по заявке, в том числе имя клиента, номер, почта, число сессий посетителя и число отправленных им заявок.

Теперь заявки можно удалять, ставить им рейтинг, просматривать подробности по сессиям, историю пользователя, а ещё добавлять комментарии и информацию по сделкам через API.

Подробности можно узнать в блоге Calltouch.

Упомянутый сервис

Calltouch Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Больше интересного

Актуальное

Трибуна разработчика: быть ли сервису бесплатным. Часть 2
Избранные сервисы агентства с 4-летней выдержкой
Soyuz.chat подружили с системами аналитики
Ещё…