Calltouch запускает новый журнал заявок
Команда Calltouch представляет новый журнал заявок, который помогает избавиться от невалидных лидов и сэкономить бюджет.
Теперь заявки в Calltouch можете отслеживать так же, как и звонки, выделяя уникальные, целевые и уникально-целевые. Новый журнал заявок схож с журналом звонков.
Доступны все детали по заявке, в том числе имя клиента, номер, почта, число сессий посетителя и число отправленных им заявок.
Теперь заявки можно удалять, ставить им рейтинг, просматривать подробности по сессиям, историю пользователя, а ещё добавлять комментарии и информацию по сделкам через API.
Подробности можно узнать в блоге Calltouch.
Упомянутый сервис
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Комментариев пока не было