Бизнес.Ру теперь считает время по этапам продаж и улучшает звонки

Команда «Бизнес.Ру» анонсировала несколько новшеств в системе. Теперь она подсчитывает время, затраченное на каждый этап продаж, поддерживает комбинированную оплату в Рознице365, упрощает работу с остатками в заказах поставщикам, улучшает набор номера, переадресацию звонков и предлагает новые шаблоны для комплектации.
Бизнес.Ру теперь считает время по этапам продаж и улучшает звонки

Отслеживание времени по каждому этапу продаж

Теперь можешь анализировать время пребывания сделки в статусе с помощью обновлённого отчёта по сделкам (раздел CRM). Система научилась рассчитывать среднее время нахождения сделки в конкретном статусе после его назначения и до смены на следующий. Это поможет определить наиболее длительные этапы продаж.


Отслеживание времени по этапу продаж

Комбинированная оплата

Чтобы тебе было удобнее обслуживать покупателей в Рознице365 появилась «сложная оплата». Покупателю предлагается оплатить часть покупки картой, а часть — наличными средствами.


Комбинированная оплата

Остатки товаров в заказах поставщикам

Теперь можешь создавать заказ поставщику без сверки остатков товаров в отчете. Как и ранее, по данным заказа клиентов можно создать документ «Заказ поставщикам», в который попадут остатки товара на складе. Просто сверь количество товара, заказанного покупателем, с остатками на складе, добавь или удали ненужные товары из Заказа поставщику.


Остатки товаров в заказах поставщикам

Набор номера по F7

Теперь ты можешь быстро посмотреть журнал звонков с поиском по номеру или набрать номер без заранее созданного контрагента.


Набор номера в Бизнес.Ру

В верхнюю панель разработчики поместили значок телефонной трубки для быстрого набора. Выполнить его можно и нажатием F7. Введи номер и нажми кнопу «Звонок», и номер сразу попадёт на телефон.


Звонки в Бизнес.Ру

Ссылка «История» позволяет тебе посмотреть историю последних звонков. По каждому можешь увидеть тип звонка, номер, название контрагента, продолжительность звонка, дату и время.

Переадресация входящих на ответственного

В настройках телефонии можешь, наконец, включить автопереадресацию входящих вызовов на ответственного менеджера по контрагенту. Если поступит входящий звонок, система автоматически переведёт его на менеджера, указанного в качестве ответственного по клиенту. Если у ответственного доступна телефония, то звонок сразу поступит с общей линии на менеджера.


Переадресация входящих

Настроить телефонию можешь в «Администрировании», страница «Интеграции и обмен данными».

Автопересчет числа комплектующих в комплектации

Если меняется число готовой продукции в документах Комплектация/Разукомплектация, то пропорционально меняется и число комплектующих.


Автопересчет комплектующих

Если у тебя есть готовый шаблон для комплектации, но число товара в нем отлично от необходимого, то не пересчитывай вручную комплектующие. Просто измени количество товара для комплектации и число комплектующих система сама пересчитает.

Архивирование Розничных точек

Появилось и архивирование розничной точки. С помощью этой опции можно убрать её из учёта по тарифу и из обмена с Розницей365, из отчетов и онлайн-мониторинга.


Архивирование Розничных точек

Для отключения розничной точки в Бизнес.Ру, открой настройки розничной точки и нажми «Отключена».

Другие новинки

Команда «Бизнес.Ру» внесла и другие изменения. В карточке товара в поле «Дополнительное описание» теперь можешь вводить текст через html-редактор, оптимизировали фильтры в заказах покупателей и многое другое.

Упомянутый сервис

Бизнес.Ру (Класс365) Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.
Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.

Больше интересного

Актуальное

Serpstat становится целой SEO-платформой и чистит базы
RealtimeBoard и JIRA: чувства между досками и задачами
LiveTex связала сервис поддержки с Facebook Messenger
Ещё…