Brand Analytics теперь анализирует и Яндекс.Дзен
Первая и обязательная задача брендов при работе с соцмедиа, — контроль репутационных рисков. На площадке Яндекса уже есть негативные публикации. Brand Analytics теперь поможет исправить проблемы с репутацией на этом медиаресурсе.
Негатив уже коснулся крупных брендов. Например, есть публикации о банках, общепите. Бургер Кинг затронули в материале о мошенничестве с бесплатными купонами.
Для анализа в Brand Analytics доступны все публикации на Дзене, которыми пользователи так или иначе поделились или активно читаются. Кроме числа упоминаний, анализировать можно аудиторию и тональность сообщений. На скриншоте ниже — негативные публикации в ленте упоминаний в Brand Analytics.
Brand Analytics регулярно следит за влиянием источников на медиаполе и оперативно подключает площадки к аналитике.
Комментариев пока не было