Brand Analytics теперь анализирует и Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен в прошлом месяце вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. Брендам уже пора анализировать его контент, такую опцию клиентам предоставил Brand Analytics.
Brand Analytics теперь анализирует и Яндекс.Дзен

Первая и обязательная задача брендов при работе с соцмедиа, — контроль репутационных рисков. На площадке Яндекса уже есть негативные публикации. Brand Analytics теперь поможет исправить проблемы с репутацией на этом медиаресурсе.

Негатив уже коснулся крупных брендов. Например, есть публикации о банках, общепите. Бургер Кинг затронули в материале о мошенничестве с бесплатными купонами.

Для анализа в Brand Analytics доступны все публикации на Дзене, которыми пользователи так или иначе поделились или активно читаются. Кроме числа упоминаний, анализировать можно аудиторию и тональность сообщений. На скриншоте ниже — негативные публикации в ленте упоминаний в Brand Analytics.

Brand Analytics регулярно следит за влиянием источников на медиаполе и оперативно подключает площадки к аналитике.

Упомянутый сервис

Brand Analytics Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.

Больше интересного

Актуальное

Новости Оки-Токи: новая услуга, массовые изменения интерфейса и апгрейд рабочего места
Wrike + Hangouts Chat для эффективной коммуникации
Шаблоны задач в Flowlu для быстрой постановки однотипных заданий
Ещё…