BonsiteCRM 2.0: от аналитики и истории покупок до новостей и акций
Как работает?
Сработаться с BonsiteCRM можно и в кафе. Для начала нужно получить карту. Посетитель загружает мобильное приложение заведения, проходит регистрацию и все — карта в телефоне.
При оплате счета у официанта просят начислить бонусы с помощью QR кода из личного кабинета. Официант сканирует его устройством, и на виртуальную карту клиента начисляются бонусы. Накопленные бонусы покупатели могут менять на представленный заведением список товаров.
Ты можешь начать освоение BonsiteCRM с главной страницы — Аналитики — посмотреть графики динамики продаж, оборота, новых клиентов и бонусов, проверить показатели за период, продажи по отделам и рейтинг эффективных сотрудников.
Затем можешь сформировать и отслеживать список клиентов и полные данные по ним: имена, номера телефонов, email адреса, истории покупок, начислений и списаний бонусов, отзывы, события и т. д.
История покупок и начислений бонусов в компании.
Через BonsiteCRM также можешь реализовать рассылку СМС и Push сообщений каждому клиенту, всем сразу или создать таргетированные рассылки.
CRM-система способна собирать за тебя отзывы о компании, жалобы и предложения. За эти отклики клиентам можно начислять бонусы и быстрее реагировать на обращения.
Помимо этого, доступен каталог товаров/услуг/меню ресторана.
И можешь вести здесь же новости, акции, фото и видео альбомы.
Как пишут разработчики, это только часть функций BonsiteCRM. Возможности системы куда шире.
Комментариев пока не было