Blinger направляет обращения клиентов из мессенджеров прямо в Zendesk

Работаешь с клиентами? Твои сотрудники тратят кучу времени на обращения в мессенджерах? Пора бы соединить их в одном месте. Но как? Сервис Blinger предлагает свежее решение.
Blinger направляет обращения клиентов из мессенджеров прямо в Zendesk

Разработчики Blinger рады объявить, что в системе готова интеграция с Zendesk, позволяющая принимать в систему тикетов обращения клиентов из популярных мессенджеров — WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, ВК Диалоги. Тем самым, сервис теперь объединяет работу в мессенджерах в виде тикетов Zendesk и позволяет тебе перевести её в более привычный интерфейс этой системы.


Blinger и Zendesk

«Интеграция с Zendesk — одна из самых востребованных. Множество компаний по всему миру используют Zendesk. Это поможет бизнесу при работе с клиентами. Для компании удобнее всего принимать обращения из мессенджеров в свой хелпдеск, не добавляя в команду новых продуктов. И мы всегда готовы делать интеграции с другими хелпдесками, по запросам клиентов», — заявляет Евгений Бессчастнов, сооснователь и руководитель Blinger.

Упомянутый сервис

Blinger Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Больше интересного

Актуальное

Обновление Worksection, которого мы ждали
Обзор рынка облачных сервисов
Система «Дела Идут» интегрируется с телефонией
Ещё…