Битрикс24 встраивает нейронные сети
Распознавание лиц в CRM
Сервис встроил нейронные сети в CRM с двумя сценариями для повышения продаж через распознавание лиц покупателей — face-трекер и visit-трекер.
Face-трекер
Это сценарий для автораспознавания. Он позволяет считать посетителей магазина или офиса, количество новых и повторных посетителей. Все данные о визитах сохраняются в карточке клиента в CRM. Этот трекер отследит историю взаимодействия с клиентом. И на основании собранных данных отдел продаж сможет сделать клиенту персонализированные предложения.
Ещё Face-трекер способен помочь тебе найти по фотографии лица клиента через «Вконтакте» — через сервис FindFace. Найденный контакт можешь использовать для маркетинговых активностей.
Visit-трекер
Это сценарий для работы с клиентами на офлайн-встречах. После распознания клиента менеджер увидит информацию о предыдущем взаимодействии с компанией. Трекер автоматически запишет разговор и прикрепит запись к карточке клиента. Это поможет фиксировать все детали договоренностей с клиентами.
Эти трекеры помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, увеличить продажи и снизить влияние человеческого фактора.
Для разработки таких средств применяли технологию российского лидера в области решений на базе нейронных сетей и машинного обучения — компании NTechLab. Алгоритм признан лучшим на соревновании The MegaFace Challenge, организованном Университетом Вашингтона в 2015 году. Его интегрировали с помощью сервиса FindFace Cloud API.
Система ищет человека по фотографии в режиме реального времени. 0,5 сек требуется на поиск по 1 млрд фотографий. Распознавание лиц по «Вконтакте» идёт тоже через упомянутый проект NTechLab, поиск идёт по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий.
Развитие «Открытых линий»
Битрикс24 представил интеграцию с публичными аккаунтами Viber, недавно запущенными в России. Интеграцию реализовали для «Открытых линий» — функции для управления обращениями клиентов из цифровых каналов и социальных сетей.
Битрикс24 начал поддерживать 12 каналов коммуникаций с клиентами. Поэтому в обновленных «Открытых линиях» появляются обращения из Instagram, Youtube и комментарии в Facebook.
Появится и возможность автоидентификации клиентов при обращении через различные каналы.
Роботы и триггеры
В CRM добавили роботов и триггеры. Первые помогают автоматизировать процессы продаж в CRM — создавать сценарии работы, по которым Битрикс24 будет вести сделку: ставить задачи, планировать встречи, запускать рекламу и выставлять счета.
Ещё они обладают автоматизированной настройкой и запуском персонализированной рекламы для контактов и лидов из CRM в Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru, Facebook, Instagram и Вконтакте. В зависимости от данных клиента можешь выбрать канал показа рекламы для него и сообщение. Роботы даже предлагают автоотправку клиенту писем, SMS и совершение звонков с голосовым сообщением.
Триггеры же позволяют автоматизировать реакцию на действия клиента и побудить его к целевому действию.
Новый дизайн
И последний штрих — обновление дизайна. Теперь можешь настраивать представление разделов под себя. Появилось компактное левое меню, рабочую область расширили и добавили единую систему навигации в верхнем меню. Упростили поиск, фильтры и прочие фишки.
Комментариев пока не было