Битрикс24 встраивает нейронные сети

Разработчики «Битрикс24» анонсировали большие обновления сервиса, среди которых выделяются нейронные сети и распознавание лиц. Не обошлось без интеграция с публичными аккаунтами Viber, Instagram и еще нескольких новшеств, включая автонастройку таргетированной рекламы для лидов и клиентов из CRM.
Битрикс24 встраивает нейронные сети

Распознавание лиц в CRM

Сервис встроил нейронные сети в CRM с двумя сценариями для повышения продаж через распознавание лиц покупателей — face-трекер и visit-трекер.

Face-трекер

Это сценарий для автораспознавания. Он позволяет считать посетителей магазина или офиса, количество новых и повторных посетителей. Все данные о визитах сохраняются в карточке клиента в CRM. Этот трекер отследит историю взаимодействия с клиентом. И на основании собранных данных отдел продаж сможет сделать клиенту персонализированные предложения.

Ещё Face-трекер способен помочь тебе найти по фотографии лица клиента через «Вконтакте» — через сервис FindFace. Найденный контакт можешь использовать для маркетинговых активностей.

Visit-трекер

Это сценарий для работы с клиентами на офлайн-встречах. После распознания клиента менеджер увидит информацию о предыдущем взаимодействии с компанией. Трекер автоматически запишет разговор и прикрепит запись к карточке клиента. Это поможет фиксировать все детали договоренностей с клиентами.

Эти трекеры помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, увеличить продажи и снизить влияние человеческого фактора.


Битрикс24 и распознавание лиц

Для разработки таких средств применяли технологию российского лидера в области решений на базе нейронных сетей и машинного обучения — компании NTechLab. Алгоритм признан лучшим на соревновании The MegaFace Challenge, организованном Университетом Вашингтона в 2015 году. Его интегрировали с помощью сервиса FindFace Cloud API.

Система ищет человека по фотографии в режиме реального времени. 0,5 сек требуется на поиск по 1 млрд фотографий. Распознавание лиц по «Вконтакте» идёт тоже через упомянутый проект NTechLab, поиск идёт по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий.

Развитие «Открытых линий»

Битрикс24 представил интеграцию с публичными аккаунтами Viber, недавно запущенными в России. Интеграцию реализовали для «Открытых линий» — функции для управления обращениями клиентов из цифровых каналов и социальных сетей.


Открытые линии Битрикс24

Битрикс24 начал поддерживать 12 каналов коммуникаций с клиентами. Поэтому в обновленных «Открытых линиях» появляются обращения из Instagram, Youtube и комментарии в Facebook.

Появится и возможность автоидентификации клиентов при обращении через различные каналы.

Роботы и триггеры

В CRM добавили роботов и триггеры. Первые помогают автоматизировать процессы продаж в CRM — создавать сценарии работы, по которым Битрикс24 будет вести сделку: ставить задачи, планировать встречи, запускать рекламу и выставлять счета.

Ещё они обладают автоматизированной настройкой и запуском персонализированной рекламы для контактов и лидов из CRM в Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru, Facebook, Instagram и Вконтакте. В зависимости от данных клиента можешь выбрать канал показа рекламы для него и сообщение. Роботы даже предлагают автоотправку клиенту писем, SMS и совершение звонков с голосовым сообщением.

Триггеры же позволяют автоматизировать реакцию на действия клиента и побудить его к целевому действию.


Новый дизайн Битрикс24

Новый дизайн

И последний штрих — обновление дизайна. Теперь можешь настраивать представление разделов под себя. Появилось компактное левое меню, рабочую область расширили и добавили единую систему навигации в верхнем меню. Упростили поиск, фильтры и прочие фишки.

Упомянутый сервис

Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.

Больше интересного

Актуальное

Flowlu улучшил задачи и запустил новый инструмент для проектов
Модульбанк интегрируется с финансовым сервисом Seeneco
Вышел новый Главред с проверкой синтаксиса
Ещё…