Binotel: виджет GetCall преображается и интегрируется с CRM

Ранее у разработчиков виртуальной АТС Binotel появился новый виджет активного заказа звонка — GetCall. Это не новинка для рынка. Но для клиентов Binotel она бесплатна, а теперь ещё и с несколькими нововведениями.
Binotel: виджет GetCall преображается и интегрируется с CRM

Компания Binotel заявляет, что провела исследование среди 90 компаний и выяснила, что с помощью нового виджета общее количество обращений от клиентов показало рост на 26%.

Как это работает?

Клиент оставляет свой номер, а сервис начинает звонить менеджерам. Как только отвечает менеджер, сервис автоматически соединяет с клиентом. Виджет не требует лишних действий от сотрудников.

GetCall для посетителя

Основные функции GetCall

Менеджер может держать чат открытым в браузере или на телефоне, через Telegram. Если клиент напишет сообщение, то менеджер увидит послание.

Автоперезвон клиенту за 30 секунд

Сервис автоматически соединяет работника с клиентом, исключая человеческий фактор. При этом диалог с клиентом происходит только в тот момент, когда он наиболее расположен к разговору и готов оформить заказ. Кроме этого, GetCall фиксирует заказы звонка, которые по какой-либо причине не состоялись, перезванивая клиентам через определённое время.

Виджет GetCall автоперезвон

Заказ звонка в нерабочее время и выходные дни

В нерабочие часы и выходные дни, когда нет ни тебя, ни твоих сотрудников, посетитель видит форму заказа звонка. Она предлагает перезвонить в удобное время (в рамках рабочего). В назначенный час GetCall позвонит менеджеру и соединит с клиентом.

Заказ звонка в нерабочее время и выходные дни

Call-To-Action

Эта опция способна побуждать клиента к звонку, ведь нередко покупатели сомневаются в решении. В эти моменты возникает необходимость вмешаться продавцу. Система, в зависимости от поведения посетителя, предложит перезвонить ему.

Интеграция с Binotel

С помощью этой функции ты сможешь контролировать качество работы сотрудников и обслуживания клиентов. Виджет GetCall по умолчанию интегрирован с виртуальной АТС Binotel. Поэтому звонки фиксируются в Binotel My Business. Причём они распределяются по сотрудникам, и ведется запись разговоров, статистика по объему заказов звонка и эффективности персонала.

Интеграция с CRM-системами

Система позволяет тебе интегрировать виджет с 15 CRM-системами, включая Bitrix24, amoCRM, TerraSoft, Zendesk, Мегаплан, Pipedrive, retailCRM, U-ON Travel, SugarCRM и другими. Процедура отнимает 10-15 минут. Зато при заказе звонка у менеджеров в браузере всплывает карточка клиента или окно с формой создания лида. Ко всему прочему, в Bitrix24, amoCRM и 1C сохраняется история звонков.

Иные фишки GetCall

  • Статистика с общим числом заказов звонков за период, процент новых клиентов.
  • Статистика страниц, с которых производились заказы звонка, комментарии к звонку и записи разговоров.
  • Отслеживание в Google Analytics с помощью событий Binotel GetCall.
  • 10 цветовых тем.
  • 4 варианта месторасположения кнопки заказа звонка.
  • 5 языковых форм (включая русский и украинский).
  • Опция отключения формы всплывающего активного окна.
  • Защита «от дурака» в трех вариантах: блокировка по IP, защита от автозаказов и отмена автоперезвона.
  • В ближайшее время добавят форму для мобильной версии сайтов.

Упомянутый сервис

Binotel Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.
Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Больше интересного

Актуальное

CallbackHunter научился общаться с клиентами через Telegram
LINE.PR-CY предлагает выбор региона, мобильного поиска и языка
TMetric ещё лучше контролирует рабочий процесс и составляет отчёты
Ещё…