Binotel: виджет GetCall преображается и интегрируется с CRM

Компания Binotel заявляет, что провела исследование среди 90 компаний и выяснила, что с помощью нового виджета общее количество обращений от клиентов показало рост на 26%.
Как это работает?
Клиент оставляет свой номер, а сервис начинает звонить менеджерам. Как только отвечает менеджер, сервис автоматически соединяет с клиентом. Виджет не требует лишних действий от сотрудников.
Основные функции GetCall
Менеджер может держать чат открытым в браузере или на телефоне, через Telegram. Если клиент напишет сообщение, то менеджер увидит послание.
Автоперезвон клиенту за 30 секунд
Сервис автоматически соединяет работника с клиентом, исключая человеческий фактор. При этом диалог с клиентом происходит только в тот момент, когда он наиболее расположен к разговору и готов оформить заказ. Кроме этого, GetCall фиксирует заказы звонка, которые по какой-либо причине не состоялись, перезванивая клиентам через определённое время.

Заказ звонка в нерабочее время и выходные дни
В нерабочие часы и выходные дни, когда нет ни тебя, ни твоих сотрудников, посетитель видит форму заказа звонка. Она предлагает перезвонить в удобное время (в рамках рабочего). В назначенный час GetCall позвонит менеджеру и соединит с клиентом.
Call-To-Action
Эта опция способна побуждать клиента к звонку, ведь нередко покупатели сомневаются в решении. В эти моменты возникает необходимость вмешаться продавцу. Система, в зависимости от поведения посетителя, предложит перезвонить ему.
Интеграция с Binotel
С помощью этой функции ты сможешь контролировать качество работы сотрудников и обслуживания клиентов. Виджет GetCall по умолчанию интегрирован с виртуальной АТС Binotel. Поэтому звонки фиксируются в Binotel My Business. Причём они распределяются по сотрудникам, и ведется запись разговоров, статистика по объему заказов звонка и эффективности персонала.
Интеграция с CRM-системами
Система позволяет тебе интегрировать виджет с 15 CRM-системами, включая Bitrix24, amoCRM, TerraSoft, Zendesk, Мегаплан, Pipedrive, retailCRM, U-ON Travel, SugarCRM и другими. Процедура отнимает 10-15 минут. Зато при заказе звонка у менеджеров в браузере всплывает карточка клиента или окно с формой создания лида. Ко всему прочему, в Bitrix24, amoCRM и 1C сохраняется история звонков.
Иные фишки GetCall
- Статистика с общим числом заказов звонков за период, процент новых клиентов.
- Статистика страниц, с которых производились заказы звонка, комментарии к звонку и записи разговоров.
- Отслеживание в Google Analytics с помощью событий Binotel GetCall.
- 10 цветовых тем.
- 4 варианта месторасположения кнопки заказа звонка.
- 5 языковых форм (включая русский и украинский).
- Опция отключения формы всплывающего активного окна.
- Защита «от дурака» в трех вариантах: блокировка по IP, защита от автозаказов и отмена автоперезвона.
- В ближайшее время добавят форму для мобильной версии сайтов.
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было