Амплифер поможет утверждать публикации с клиентами

Команда сервиса Амплифер запустила «Обсуждения постов» — новую функцию для тех, кто ведёт соцсети для клиентов. Чтобы не распылять процессы на несколько сервисов.
Амплифер поможет утверждать публикации с клиентами

Теперь обсуждать, утверждать, редактировать и публиковать посты можно прямо в Амплифере. Для активации в проекте нужен как минимум один пользователь с доступом на просмотр и утверждение постов.

Публикации для обсуждения можно создавать в пунктах «Черновики», «Новый пост» и «Публикации». Когда автор нажимает «На утверждение», пост попадает в «Обсуждения».

Если при создании публикации через «Новый пост» и «Публикации», автор не выбрал «Черновик» в поле дня публикации, то пост сразу отправится на утверждение.

Как работает

В «Обсуждениях» клиент может комментировать посты, а авторы — отвечать на правки и вносить исправления. История изменения постов доступна в блоке комментариев. Как только клиент нажмёт «Утвердить», пост попадёт в раздел «Публикации».

Все запланированные, но еще не опубликованные публикации клиент может вернуть на обсуждение: тогда пост нужно поправить и снова утвердить.

Узнавать о новых постах и комментариях клиенты могут из письма, если при создании публикации указали её выход в ближайшие 24 часа. Если вернуть пост в «Обсуждение», то редакторам и владельцу проекта тоже придёт письмо. Новые комментарии появляются при обновлении страницы.

Команда сделала бонус: при включении опции до 4 августа первый месяц использования бесплатный.

Упомянутый сервис

Amplifr Сервис для планирования, публикации, совместной работы и аналитики в соцсетях для агентств, медиа, стартапов, интернет-магазинов, бизнесов, маркетологов и фрилансеров.
Сервис для планирования, публикации, совместной работы и аналитики в соцсетях для агентств, медиа, стартапов, интернет-магазинов, бизнесов, маркетологов и фрилансеров.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Startpack улучшает сравнения сервисов для бизнеса
Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее
Бизнес.Ру Онлайн-Чеки — онлайн-касса для интернет-магазина
Ещё…