Alytics внедряет медиапланирование

Команда Alytics представляет ещё одно обновление системы. В режиме бета-теста запустили новинку, медиапланирование. Она помогает отслеживать план-факт выполнения KPI.
Alytics внедряет медиапланирование

Теперь в Alytics можете устанавливать планируемые показатели KPI: ROI, ROAS, ДРР, CPA, показы и клики, цифры выручки и прибыли, а затем вести мониторинг их выполнения. Новая функция позволит следить за достижением нужных показателей эффективности, реагировать на изменения и распределять бюджеты.

Система умеет считать процент отклонения от плана по всем показателям, а обновляет данные одновременно с обновлением статистики проектов.

План-факт визуализируется графиком. Все данные можете экспортировать отчетом.

Для подключения в разделе «Инструменты» достаточно выбрать «Управление медиапланами».

План-факт в Alytics

Комментарии и предложения можете оставлять ниже.

Упомянутый сервис

Alytics Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы
Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы

Больше интересного

Актуальное

«Будь своим» во всех регионах — новая опция виртуальных номеров от Телфин
Российский сервис для общения с посетителями сайта Chaport сегодня запустился на Product Hunt
3 копейки за проверку позиций в SE Ranking с новыми тарифными планами
Ещё…