Alytics внедряет медиапланирование
Команда Alytics представляет ещё одно обновление системы. В режиме бета-теста запустили новинку, медиапланирование. Она помогает отслеживать план-факт выполнения KPI.
Теперь в Alytics можете устанавливать планируемые показатели KPI: ROI, ROAS, ДРР, CPA, показы и клики, цифры выручки и прибыли, а затем вести мониторинг их выполнения. Новая функция позволит следить за достижением нужных показателей эффективности, реагировать на изменения и распределять бюджеты.
Система умеет считать процент отклонения от плана по всем показателям, а обновляет данные одновременно с обновлением статистики проектов.
План-факт визуализируется графиком. Все данные можете экспортировать отчетом.
Для подключения в разделе «Инструменты» достаточно выбрать «Управление медиапланами».
Комментарии и предложения можете оставлять ниже.
Упомянутый сервис
Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы
Комментариев пока не было