Alytics подключил интеграцию с Мегапланом

Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics и CRM-система Мегаплан объявили о совместной интеграции.
Alytics подключил интеграцию с Мегапланом

Благодаря связке пользователи Мегаплана могут быстрее выгружать данные о реальных продажах из CRM-системы в Alytics для формирования аналитики и оптимизации рекламы. Alytics умеет сводить информацию о продажах и выручке с затратами на рекламу, в том числе на AdWords, Яндекс Директ и Яндекс Маркет. Это помогает увидеть всю сквозную аналитику с точностью до ключевого слова.

Как работает

Мегаплан помогает управлять продажами, закрывать сделки, хранить данные по клиенту, заказы и историю взаимодействия. Интеграция же позволяет передавать данные о продажах в Alytics.

На их основании Alytics считает статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли. Директор по развитию Alytics Александр Егоров считает создание интеграции ответом на потребности рынка:

«Есть источники рекламы и есть продажи. Интеграция всех данных в Alytics позволит их автоматически сопоставить. Чтобы мы понимали, какие каналы приносят прибыль, а какие нет. Смысл этой интеграции, чтобы мы вручную эти данные не заносили из одного источника в другой», — объясняют представители Мегаплана.

Интеграция помогает сделать процесс продажи вплоть до закрытия сделки непрерывным и прозрачным.

Упомянутые сервисы

Мегаплан Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Alytics Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы
Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы

Больше интересного

Актуальное

Firework включил блокировку рекламы
Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk
Обновилось приложение Quick Resto Terminal
Ещё…