Alytics подключил интеграцию с Мегапланом
Благодаря связке пользователи Мегаплана могут быстрее выгружать данные о реальных продажах из CRM-системы в Alytics для формирования аналитики и оптимизации рекламы. Alytics умеет сводить информацию о продажах и выручке с затратами на рекламу, в том числе на AdWords, Яндекс Директ и Яндекс Маркет. Это помогает увидеть всю сквозную аналитику с точностью до ключевого слова.
Как работает
Мегаплан помогает управлять продажами, закрывать сделки, хранить данные по клиенту, заказы и историю взаимодействия. Интеграция же позволяет передавать данные о продажах в Alytics.
На их основании Alytics считает статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли. Директор по развитию Alytics Александр Егоров считает создание интеграции ответом на потребности рынка:
«Есть источники рекламы и есть продажи. Интеграция всех данных в Alytics позволит их автоматически сопоставить. Чтобы мы понимали, какие каналы приносят прибыль, а какие нет. Смысл этой интеграции, чтобы мы вручную эти данные не заносили из одного источника в другой», — объясняют представители Мегаплана.
Интеграция помогает сделать процесс продажи вплоть до закрытия сделки непрерывным и прозрачным.
Комментариев пока не было