Аллока теперь работает с Мегапланом и готовит ежедневные отчеты

Команда сервиса коллтрекинга Аллоки анонсировала новые возможности: интеграцию с Мегаплан, ежедневные отчеты, англоязычную версию и другие новости.
Аллока теперь работает с Мегапланом и готовит ежедневные отчеты

Интеграция с Мегаплан

Теперь при входящем обращении Аллока отправляет информацию о пользователе в Мегаплан, создает контакт, сделку и передает прочие параметры. Пока доступны лишь основные опции, но разработчики обещают расширить функциональность, например, на лету назначать задачи на ответственных менеджеров.

Ежедневные отчеты

Теперь можно настроить отчеты в ежедневном режиме, чтобы следить за большим потоком обращений, узнавать о главных метриках бизнеса: сколько фиксировали звонков, сколько целевых. Сразу заметны популярные источники, рекламные кампании, страницы звонка.

Несколько адресов для отправки

Менеджеры рекламных агентств могут воспользоваться новой фишкой: указывать несколько ящиков, на которые следует отправлять эти отчеты. Зачастую в проекте участвует несколько заинтересованных лиц, например, заказчик и менеджер агентства.

Email-трекинг

Улучшается и динамический email-трекинг. Пользователю на сайте показывается подменный email, если человек отправляет вам письмо, это событие попадает в Аллоку. В Аллоке письма отображаются так же как звонки, с источником, темой письма и текстом.

Email-трекинг стартует парой кликов, система предложит подменные адреса. Можно настроить создание адресов с использованием вашего домена.

Ловец лидов

В виджете обратной связи появилась функция «Ловец лидов». Работает она так: через 20 секунд активной сессии на сайте раскрывается виджет. Опцию можно включить в настройках виджета.

Счета

Бухгалтерию тоже порадовали. Раньше по каждому объекту трекинга система выставляла отдельный счет. Теперь же можно объединять счета сразу по нескольким объектам, а для агентств — и по нескольким клиентам в один счет.

И ещё

  • Недавно заработал англоязычный сайт alloka.com и появился кабинет на английском языке.
  • Добавили города по ту сторону Атлантики: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон и другие американские города.
  • Можно выбирать часовой пояс и смотреть статистику обращений с привязкой к местному времени.

Упомянутые сервисы

Мегаплан Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Alloka Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.

Больше интересного

Актуальное

На какую автоматизацию готов пойти рекламный бизнес
Система сквозной аналитики Alytics выпустила интеграцию с JivoSite
РосБизнесСофт разработала новую платформу для автоматизации бизнеса
Ещё…