5 новинок в системе поддержки Okdesk
Учет договоров и периодов оплаты. Контроль просрочек платежей и постоплата
Ведение контрактов с абонентской платой
В поддержке важно учитывать договорные отношения. Не нужно вносить заявки в одном месте, а отслеживать договора с клиентами в другом.
Добавление договоров и сервисных периодов
Договор по-прежнему можешь создать в карточке компании. Только теперь для каждого договора можешь вести сервисные периоды или периоды абонентской оплаты. Под одним контрактом может находиться один или несколько сервисных периодов. Если специфика договора с клиентом приведёт к одному платежу (периоду), просто добавь его и укажи стоимость. Если платежи регулярные, то для каждого периода можешь установить дату начала и завершения (статусы сменяются автоматически) и стоимость каждого периода.
Контроль сроков оплат
Для каждого сервисного периода можешь установить и дату напоминания о завершении. Как только наступит нужный час, на email менеджера клиента и общий email система отправит уведомление по шаблону. Это особенно актуально, если твоя компания работает по модели абонентской платы или предоставляет услуги по подписке.
Регистрация заявок в привязке к договорам
Если начнёшь регистрировать заявки для контрактов с неоплаченными сервисными периодами, то Okdesk напомнит о продлении договора или об активации сервисного периода. Система подскажет, если на текущую дату у договора вообще нет периодов.
Оценка качества
Если заявки решаются в срок и закрываются в большом количестве — это отличные показатели работы, но их маловато. Важнее то, остался ли доволен клиент.
Okdesk при закрытии заявки позволяет твоим клиентам выставить оценку, а руководителю увидеть динамику удовлетворенности.
API и интеграция
Используешь CRM и бухгалтерские системы, и часто нужно импортировать данные оттуда в Okdesk по той части клиентов, которые на абонентском обслуживании? Появилось API. Он поможет, например, при создании контактных лиц, компаний, договоров, изменении статусов заявок и т. д. Документация по API уже доступна на сайте Okdesk.
Источники регистрации заявок
В Okdesk заявки можешь регистрировать автоматически (через интеграцию с почтовым ящиком или через настраиваемую веб форму), через звонок диспетчеру или «Клиентский портал».
Okdesk стал автоматически узнавать способ обращения, фиксируя информацию в карточке заявки и в динамическом отчете.
Вставка скриншотов и работа с комментариями
Если при регистрации заявки или общении в комментариях нужно частенько добавлять, к примеру, скриншот ошибки, то Okdesk позволят тебе и это. Вставляй скриншоты из буфера обмена хоть в описание, хоть в комментарии.
Команда Okdesk уверяет, что продолжает активно развиваться только благодаря клиентам.
Комментариев пока не было