5 новинок в системе поддержки Okdesk

Немало времени прошло с последнего апдейта Okdesk. На этот раз команда снова радует большими изменениями, улучшениями и доработками, но постаралась выделить 5 самых важных нововведений Help Desk системы.
5 новинок в системе поддержки Okdesk

Учет договоров и периодов оплаты. Контроль просрочек платежей и постоплата

Ведение контрактов с абонентской платой

В поддержке важно учитывать договорные отношения. Не нужно вносить заявки в одном месте, а отслеживать договора с клиентами в другом.


Учет договоров в Okdesk

Добавление договоров и сервисных периодов

Договор по-прежнему можешь создать в карточке компании. Только теперь для каждого договора можешь вести сервисные периоды или периоды абонентской оплаты. Под одним контрактом может находиться один или несколько сервисных периодов. Если специфика договора с клиентом приведёт к одному платежу (периоду), просто добавь его и укажи стоимость. Если платежи регулярные, то для каждого периода можешь установить дату начала и завершения (статусы сменяются автоматически) и стоимость каждого периода.


    Добавление договоров и сервисных периодов в Okdesk

    Контроль сроков оплат

    Для каждого сервисного периода можешь установить и дату напоминания о завершении. Как только наступит нужный час, на email менеджера клиента и общий email система отправит уведомление по шаблону. Это особенно актуально, если твоя компания работает по модели абонентской платы или предоставляет услуги по подписке.

    Регистрация заявок в привязке к договорам

    Если начнёшь регистрировать заявки для контрактов с неоплаченными сервисными периодами, то Okdesk напомнит о продлении договора или об активации сервисного периода. Система подскажет, если на текущую дату у договора вообще нет периодов.


    Регистрация заявок в Okdesk

    Оценка качества

    Если заявки решаются в срок и закрываются в большом количестве — это отличные показатели работы, но их маловато. Важнее то, остался ли доволен клиент.


    Оценка качества в Okdesk

    Okdesk при закрытии заявки позволяет твоим клиентам выставить оценку, а руководителю увидеть динамику удовлетворенности.


    Динамика в Okdesk

    API и интеграция

    Используешь CRM и бухгалтерские системы, и часто нужно импортировать данные оттуда в Okdesk по той части клиентов, которые на абонентском обслуживании? Появилось API. Он поможет, например, при создании контактных лиц, компаний, договоров, изменении статусов заявок и т. д. Документация по API уже доступна на сайте Okdesk.


    API и интеграция в Okdesk

    Источники регистрации заявок

    В Okdesk заявки можешь регистрировать автоматически (через интеграцию с почтовым ящиком или через настраиваемую веб форму), через звонок диспетчеру или «Клиентский портал».

    Okdesk стал автоматически узнавать способ обращения, фиксируя информацию в карточке заявки и в динамическом отчете.


    Источники регистрации в Okdesk

    Вставка скриншотов и работа с комментариями

    Если при регистрации заявки или общении в комментариях нужно частенько добавлять, к примеру, скриншот ошибки, то Okdesk позволят тебе и это. Вставляй скриншоты из буфера обмена хоть в описание, хоть в комментарии.


    Вставка скриншотов в Okdesk

    Команда Okdesk уверяет, что продолжает активно развиваться только благодаря клиентам.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

DirectumRX 2.4 с новым подходом к эффективности и порядку
Quick Resto позволяет организовать акции и отследить продажи по типам оплат
Wrike добавил синхронизацию с JIRA и отчёты по активности сотрудников
Ещё…