Работники не уверены, какой объем работы им следует передать ИИ
Работники не уверены, какой объем работы им следует передать ИИ. Фото: СС0
Исследование, проведенное Freshworks среди более 4 тыс. сотрудников, показало, что многие из них готовы использовать ИИ для рутинной работы, но неохотно доверяют ему человеческое взаимодействие.
Сотрудники службы поддержки клиентов заявили, что не хотят позволять ИИ напрямую общаться с клиентами, отметив, что для индивидуального взаимодействия необходимы человеческий контакт и понимание, которые искусственный интеллект заменить не может.
Однако опрос Freshworks показывает, что сотрудники все чаще используют инструменты ИИ. Четверть опрошенных заявили, что используют ИИ каждый день, а почти двое (46%) используют его до нескольких раз в неделю.
Более того, половина (52%) назвали себя знающими или экспертными пользователями технологий.
Однако есть некоторые области, которые, по мнению работников, ИИ не может улучшить, например, разрешение конфликтов на рабочем месте, решение проблем сотрудников и мозговой штурм. Впрочем, искусственный интеллект совершенствуется: 53% отмечают улучшение понимания, а 48% отмечают заметный рост ценности.
Комментариев пока не было