В Microsoft Teams появятся новые чаты и каналы
В Microsoft Teams появятся новые чаты и каналы. Фото: Иван Анатольев
Администрация платформы видеоконференций объявила об изменении, которое объединит все чаты, команды и каналы в одном месте в меню под названием «Чат».
По словам представителей Microsoft, обновление Teams должно сделать совместную работу в Интернете гораздо более эффективной и результативной, помогая пользователям оставаться в курсе всех действительно важных уведомлений.
Помимо нового центрального узла для всех действий, в Microsoft Teams также появится новый вид @упоминаний, который поможет пользователям быстро получать личные сообщения в одном месте.
В платформе появятся новые фильтры, которые помогут пользователям сосредоточиться на том, что важно сейчас, новые элементы управления для выбора личного рабочего процесса и предпочтительного стиля потребления информации и многое другое. Пользователи также получат ряд новых элементов управления для большей видимости и персонализации, то есть они смогут просматривать чат и каналы по отдельности, видеть предварительные просмотры сообщений или отображать все каналы в одном списке, сообщают в компании
Пользователи также смогут создавать пользовательские разделы, объединяя чаты, каналы и встречи по определенной теме, например, по определенному рабочему проекту или теме. Также будет новый раздел избранного, объединяющий закрепленные чаты и каналы в одном месте.
Новый подход будет реализован на настольных компьютерах, мобильных устройствах, Android и iOS.
В компании также сообщили, что работают над созданием цепочек сообщений в чате Teams, чтобы сделать приложение «более оптимизированным и простым». Запустить эту функцию планируется в середине 2025 года.
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было