Пользователи LinkedIn сообщают о потере подписчиков
Пользователи LinkedIn сообщают о потере подписчиков. Фото: СС0
Этот сбой уже вызвал обеспокоенность по поводу целостности сайта по трудоустройству, принадлежащего Microsoft. Учитывая продолжающуюся борьбу с ботами и другими нелегитимными аккаунтами в социальных сетях, многие задаются вопросом, не являются ли эти изменения преднамеренной попыткой LinkedIn устранить подобные аккаунты.
Другие пользователи выразили обеспокоенность тем, что они могли неосознанно нарушить правила, что привело к потере подписчиков, однако теперь, похоже, это не так.
После распространения слухов в Интернете и нескольких часов молчания в LinkedIn подтвердили, что обнаружили и устранили проблему, не предоставив никаких дополнительных подробностей о причинах падения числа подписчиков.
Из сообщения компании:
«Мы слышали, что некоторые участники могли заметить изменение в своих связях и количестве подписчиков. Наша команда быстро рассмотрела это. Мы рады сообщить, что теперь эта проблема решена.»
На странице статуса LinkedIn сообщалось, что расследование началось в 03:00 PDT 22 октября. Четыре часа спустя расследование все еще продолжалось. В 10:00, через семь часов после первого поста, платформа подтвердила, что «проблемы с подписчиками [пользователя] и количеством подключений в LinkedIn» были решены.
Хотя функциональность аккаунта осталась неизменной, внезапная потеря подписчиков на профессиональной сетевой платформе, такой как LinkedIn, может иметь серьезные последствия для пользователей, которые полагаются на свои профили для развития бизнеса и личного брендинга.
Более того, компанию критиковали за то, что она не уведомила пользователей о проблеме на своей странице в LinkedIn, что усилило недовольство обслуживанием.
Startpack подготовил список облачных решений для автоматизации и повышения эффективности работы HR-отделов. Решают проблемы подбора персонала с помощью размещения вакансий на площадках, сортировки резюме и тестирования кандидатов. Хранят базу данных уже нанятых работников, рассчитывают заработную плату, оценивают работу каждого специалиста по заданным параметрам. Онлайн-платформы защищают персональную информацию работников и помогают HR-специалистам оперативно получать данные в круглосуточном режиме.
Статьи по теме
3 комментария
Для такой большой компании как LinkedIn это не проблема. Скорей всего чистка фейковых аккаунтов.
Весь день эта тема на слуху: пользователи LinkedIn сообщают о потере подписчиков, пишут, что это специально делают - чистку нелегальных аккаунтов. Почему тогда даже не потрудились озвучить причину этого сбоя? Могли бы официально на своей странице уведомить пользователей об этом сбое - тогда было бы меньше вопросов и слухов, что это специально удаляют нелегальные аккаунты.
Sergei, ну как почему не объявили?? чтобы не предупреждать тех, кто запустил ботов...как и в любой проверке - "Ревизия, о которой предупреждены, ничего не находит"
Добавить комментарий