Как автоматизировать отправку уведомлений клиентам при помощи ПланФикса
Как автоматизировать отправку уведомлений клиентам при помощи ПланФикса. Фото: из архива компании.">
Система управления компанией ПланФикс позволяет гибко автоматизировать различные бизнес-процессы, чтобы освободить сотрудников от рутинных и однотипных действий.
Один из таких вариантов — настройка автоматических уведомлений клиента при смене статуса заявки или заказа. Для этого в ПланФиксе есть автоматические сценарии:
Настройка триггера
На первом этапе настройки выбираем событие и условия, при которых сценарий запустится. Например, при автоматизации процессов сервисного центра можно настроить автоотправку уведомления о том, что все работы выполнены и оборудование можно забрать:
Выбор действия
Вторая часть настройки — выбор действий, которые должен выполнить сценарий, например, уведомить клиента SMS-кой. Для этого в ПланФиксе можно подключить интеграцию с другим сервисом:
Когда интеграция активирована и необходимые настройки выполнены, в автоматический сценарий можно добавить соответствующее действие:
Так можно избавить сотрудников от лишней рутины, и наладить отправку клиентам быстрых уведомлений о статусе заказа.
1 комментарий
Начала пользоваться ПланФиксом буквально три месяца назад, работаю на удаленке. Разбиралась методом тыка, материал никакой не изучала. Только могу уверенно сказать: интерфейс лёгкий и понятный, если захотеть, любой разберётся. ПланФикс рекомендую однозначно - настроить под себя можно, и не важно, какой у вас вид деятельности.
Добавить комментарий