Возможность изменить владельца организации в системе и другие нововведения в Admin24

26 сентября вышла новая версия системы Admin24. В этот апдейт вошли такие нововведения, как возможность смены владельца организации, опция скрытия дашбордов для клиентов, отображение числа заявок без ответа в дашбордах, функция копирования форм со всеми их параметрами и другие. Дополнительно были внесены многочисленные исправления и улучшена работа системы.
Возможность изменить владельца организации в системе и другие нововведения в Admin24

Возможность изменить владельца организации в системе и другие нововведения в Admin24

Изменение владельца организации

Теперь в сервис-деске можно передавать права полного доступа к организации, которыми может обладать только один человек, другому пользователю. После передачи прав предыдущий обладатель автоматически станет администратором.

Реализовать изменения можно через текущего владельца – ему необходимо в своем профиле, куда можно перейти, кликнув на имя в верхней части личного кабинета, нажать «Сменить владельца организации».

Изменение владельца организации

После этого – указать нового обладателя полного доступа к организации и подтвердить изменения, нажав соответствующую кнопку.

Изменение владельца организации

Новые возможности дашбордов: отображение обращений, требующих ответа

В дашбордах теперь видны актуальные данные по количеству заявок, по которым есть непрочитанные сообщения, ожидающие ответа от менеджеров. Отдельно выделены данные, которые относятся конкретно к владельцу личного кабинета, также можно посмотреть общую информацию по всем сотрудникам. 

Обновление позволит не пропускать сообщения от клиентов и не забывать о них. 

Новые возможности дашбордов: отображение обращений, требующих ответа

Скрытие дашбордов у клиентов

Появилась возможность сделать так, чтобы дашборды не показывались в личном кабинете заказчика. 

Для реализации необходимо в настройках платформы перейти во вкладку «Боковое меню» и снять соответствую галочку напротив пункта с названием раздела. 

Скрытие дашбордов у клиентов

Копирование форм

В сервис-деске появилась возможность создавать копии уже существующих форм, при этом сохраняя все их параметры. 

Чтобы это сделать, нужно в настройках платформы перейти во вкладку с формами, выбрать пункт «Общее» и нажать на значок копирования напротив нужной формы.

Копирование форм

После этого система запросит ввод названия для новой формы. Также потребуется выбрать, какие настройки нужно скопировать, к примеру, услуги, поля и другие параметры. 

Копирование форм

После создания новой формы вы увидите ее внизу списка. Если необходимо внести какие-либо корректировки, нажмите на значок шестеренки в столбце «Настройки». 

Копирование форм

Отображение никнейма, указанного в Телеграме, при создании обращений из бота

В обращениях, отправленных через бота в Телеграме, теперь в правом блоке с информацией о клиенте будет видно также имя пользователя, который он указал в мессенджере. 

Отображение никнейма, указанного в Телеграме, при создании обращений из бота

Имена пользователей также будут видны в разделе с аналитикой. Разработчики реализовали их отображение в столбце с названием мессенджера, который был добавлен в отчет по заявкам. Кроме того, соответствующее поле можно будет найти при экспорте данных.

Отображение никнейма, указанного в Телеграме, при создании обращений из бота

Отображение никнейма, указанного в Телеграме, при создании обращений из бота

Повторное открытие обращений: добавлена новая настройка

Теперь для повторного открытия обращений можно выбрать, в какой статус они будут возвращены. Для этого нужно перейти в настройки системы, открыть вкладку «SLA», нажать «Возобновление заявок» и указать статус для повторного открытия обращений. 

Повторное открытие обращений: добавлена новая настройка

Повторное открытие обращений: добавлена новая настройка

Проверка уникальности названия группы приоритетов

Одно из нововведений в сервисе связано с автоматической проверкой уникальности названия при добавлении новой группы приоритетов. Это предотвращает создание групп с повторяющимися именами в одной организации.

Так, если при добавлении новой группы, что можно сделать в настройках сервиса, выбрав вкладку с формами и далее – пункт «Приоритеты», вы укажите уже существующее имя, то система выдаст сообщение об ошибке.

Проверка уникальности названия группы приоритетов

Кнопка для возврата на страницу со списком фирм при редактировании данных об организации

Разработчики добавили кнопку «Назад», которая позволит при редактировании информации о компании быстро вернуться на предыдущую страницу со списком всех организаций.  

Напомним, что изменить информацию о фирмах можно из раздела «Клиенты» – необходимо напротив названия нужной фирмы нажать на значок с шестеренкой. 

Кнопка для возврата на страницу со списком фирм при редактировании данных об организации

Кнопка для возврата на страницу со списком фирм при редактировании данных об организации

API для отчетов по расходным материалам и оборудованию

В обновленную версию сервис-деска разработчики добавили API для создания отчетов по расходным материалам и оборудованию. Документацию по использованию API можно найти настройках сервис-деска, а именно – во вкладке «API». 

Здесь вы увидите две ссылки. Перейдите по первой и далее выберите раздел под названием «reports».

API для отчетов по расходным материалам и оборудованию

API для отчетов по расходным материалам и оборудованию

На этом у нас все. Следите за новыми релизами сервис-деска! Это позволит вам всегда быть в курсе новых возможностей, которые упростят и ускорят работу с обращениями от клиентов. 

Упомянутые сервисы

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.

Больше интересного

Актуальное

В Google предупредили об отключении uBlock Origin и других блокировщиков рекламы в Chrome
Новый инструмент миграции из Microsoft OneDrive в Google Диск представлен в бета-версии
Разработчики внедрили сводки с подробной информацией о производительности eCDN для улучшения качества трансляции Google Meet
Ещё…