Возможность изменить владельца организации в системе и другие нововведения в Admin24
Возможность изменить владельца организации в системе и другие нововведения в Admin24
Изменение владельца организации
Теперь в сервис-деске можно передавать права полного доступа к организации, которыми может обладать только один человек, другому пользователю. После передачи прав предыдущий обладатель автоматически станет администратором.
Реализовать изменения можно через текущего владельца – ему необходимо в своем профиле, куда можно перейти, кликнув на имя в верхней части личного кабинета, нажать «Сменить владельца организации».
После этого – указать нового обладателя полного доступа к организации и подтвердить изменения, нажав соответствующую кнопку.
Новые возможности дашбордов: отображение обращений, требующих ответа
В дашбордах теперь видны актуальные данные по количеству заявок, по которым есть непрочитанные сообщения, ожидающие ответа от менеджеров. Отдельно выделены данные, которые относятся конкретно к владельцу личного кабинета, также можно посмотреть общую информацию по всем сотрудникам.
Обновление позволит не пропускать сообщения от клиентов и не забывать о них.
Скрытие дашбордов у клиентов
Появилась возможность сделать так, чтобы дашборды не показывались в личном кабинете заказчика.
Для реализации необходимо в настройках платформы перейти во вкладку «Боковое меню» и снять соответствую галочку напротив пункта с названием раздела.
Копирование форм
В сервис-деске появилась возможность создавать копии уже существующих форм, при этом сохраняя все их параметры.
Чтобы это сделать, нужно в настройках платформы перейти во вкладку с формами, выбрать пункт «Общее» и нажать на значок копирования напротив нужной формы.
После этого система запросит ввод названия для новой формы. Также потребуется выбрать, какие настройки нужно скопировать, к примеру, услуги, поля и другие параметры.
После создания новой формы вы увидите ее внизу списка. Если необходимо внести какие-либо корректировки, нажмите на значок шестеренки в столбце «Настройки».
Отображение никнейма, указанного в Телеграме, при создании обращений из бота
В обращениях, отправленных через бота в Телеграме, теперь в правом блоке с информацией о клиенте будет видно также имя пользователя, который он указал в мессенджере.
Имена пользователей также будут видны в разделе с аналитикой. Разработчики реализовали их отображение в столбце с названием мессенджера, который был добавлен в отчет по заявкам. Кроме того, соответствующее поле можно будет найти при экспорте данных.
Повторное открытие обращений: добавлена новая настройка
Теперь для повторного открытия обращений можно выбрать, в какой статус они будут возвращены. Для этого нужно перейти в настройки системы, открыть вкладку «SLA», нажать «Возобновление заявок» и указать статус для повторного открытия обращений.
Проверка уникальности названия группы приоритетов
Одно из нововведений в сервисе связано с автоматической проверкой уникальности названия при добавлении новой группы приоритетов. Это предотвращает создание групп с повторяющимися именами в одной организации.
Так, если при добавлении новой группы, что можно сделать в настройках сервиса, выбрав вкладку с формами и далее – пункт «Приоритеты», вы укажите уже существующее имя, то система выдаст сообщение об ошибке.
Кнопка для возврата на страницу со списком фирм при редактировании данных об организации
Разработчики добавили кнопку «Назад», которая позволит при редактировании информации о компании быстро вернуться на предыдущую страницу со списком всех организаций.
Напомним, что изменить информацию о фирмах можно из раздела «Клиенты» – необходимо напротив названия нужной фирмы нажать на значок с шестеренкой.
API для отчетов по расходным материалам и оборудованию
В обновленную версию сервис-деска разработчики добавили API для создания отчетов по расходным материалам и оборудованию. Документацию по использованию API можно найти настройках сервис-деска, а именно – во вкладке «API».
Здесь вы увидите две ссылки. Перейдите по первой и далее выберите раздел под названием «reports».
На этом у нас все. Следите за новыми релизами сервис-деска! Это позволит вам всегда быть в курсе новых возможностей, которые упростят и ускорят работу с обращениями от клиентов.
Комментариев пока не было