Как установить приоритет задач в ПланФиксе
Как установить приоритет задач ПланФиксе. Фото: из архива компании.
В системе управления бизнесом ПланФикс существует несколько способов ранжирования задач по приоритетности и срочности выполнения. Один из самых простых — использование значков избранного. Этот метод удобен для личного контроля приоритетов, другие сотрудники такие метки не увидят:
Другой способ — маркировка срочных задач при помощи системного поля. В этом случае отметка будет видна всем сотрудникам:
Пользовательские поля для приоритезации задач
Третий способ приоритезации — пользовательские поля. Для этого удобно использовать поле типа «Список»:
Вот так выглядят отметки на карточках задач:
Эффективная система приоритезации поможет сосредоточиться на ключевых задачах и сохранить продуктивность, несмотря на высокую загруженность. В целом пользовательские метки, при правильном подходе, можно использовать и для других целей, например, для контроля выполнения задач.
Комментариев пока не было