Разработчики добавили в CRM HubSpot новые функции на базе искусственного интеллекта
Разработчики добавили в CRM HubSpot новые функции на базе искусственного интеллекта. Фото: из архива компании
Breeze включает в себя несколько функций ИИ, которые должны улучшить CRM и эффективность команд, которые их используют. Чат-бот Breeze Copilot использует ИИ в сочетании с данными компании и Smart CRM HubSpot, чтобы помочь во всем: от обобщения и анализа взаимодействия со службой поддержки клиентов до исследования компаний-конкурентов и даже разработки контента для рекламы и маркетинговых кампаний, сообщают разработчики.
Агенты Breeze — это эксперты на базе искусственного интеллекта, призванные помочь пользователям автоматизировать рабочие процессы. Доступно четыре варианта, которые могут автоматизировать реализацию стратегий и развертывание контента. Агенты по контенту, социальным сетям, поиску клиентов и работе с клиентами должны заниматься более трудоемкими аспектами проекта или дополнять команды, чтобы они могли сосредоточиться на более общей картине.
Например, контент-агент будет составлять тексты для веб-сайтов, блоги, тематические исследования и даже подкасты, которые соответствуют tone of voice бренда. Агент социальных сетей делает то же самое для постов в социальных сетях, анализируя текущие результаты и цели компании по взаимодействию с желаемой аудиторией. С этими агентами ИИ маркетологи могут поддерживать сильное присутствие бренда, не увязая в ручной работе по написанию и планированию постов. Возможность создавать контент, который соответствует tone of voice компании, имеет решающее значение, особенно когда компании стремятся выстраивать более персонализированные отношения со своими клиентами.
Для отделов продаж агент по поиску клиентов занимается исследованиями и персонализирует контакты с потенциальными клиентами. Этот агент может даже рассчитать время своих сообщений, чтобы лучше контактировать с человеком, когда он наиболее восприимчив. Существующие клиенты могут в любое время обратиться в компанию и взаимодействовать с агентом по работе с клиентами на основе искусственного интеллекта, который предложит помощь, используя базу знаний и веб-сайт компании. Бот может быстро ответить на большинство стандартных вопросов, перенаправляя клиента агенту-человеку только при необходимости, утверждается в пресс-релизе компании.
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
Комментариев пока не было