Чем заменить Notion
Чем заменить Notion? Фото: из архива компании.
Привычные нам сервисы продолжают покидать российский рынок. Из числа последних беглецов — платформа Notion. Для бизнеса любые изменения в работе привычного инструмента означают стресс и дополнительную трату времени на поиск и освоение аналогов. Но решение есть — можно работать в ПланФиксе. В чём он способен заменить Notion расскажем далее.
Принципиальное отличие ПланФикс от Notion
Notion часто используется для создания заметок, таблиц, канбан-досок и хранения информации. Это отличный инструмент для упорядочивания личных документов и задач. Однако его функционал может оказаться ограниченным, если вам нужно больше, чем просто записывать идеи или вести ежедневник.
ПланФикс, напротив, предлагает не только инструменты для создания и организации данных, но и позволяет интегрировать их с управлением задачами и процессами. В отличие от Notion, ПланФикс может стать полноценной платформой для управления проектами и бизнесом, обеспечивая гибкость и масштабируемость для растущих команд и компаний.
Гибкость настроек
Notion больше ориентирован на гибкую настройку пространства для заметок и данных, что полезно для создания пользовательских баз знаний и трекеров задач.
ПланФикс же предлагает более широкие возможности кастомизации бизнес-процессов, интеграции с другими системами и создания автоматизированных сценариев. Как упростить и автоматизировать некоторые виды работ в ПланФиксе можно посмотреть в этом видео:
Представление данных, контроль и учёт задач
В Notion данные можно отображать по-разному, что делает его универсальным инструментом для организации информации. Одним из популярных вариантов является табличное представление, которое позволяет структурировать данные по строкам и столбцам, что полезно для ведения баз данных или работы с большими объемами информации. Кроме того, в Notion можно использовать доски в стиле канбана, где элементы легко перетаскиваются между колонками:
В ПланФиксе заметки, задачи, записи о встречах и сделки также можно отобразить в виде таблицы или доски с разными колонками:
А в общем рабочем пространстве (в ПланФиксе мы называем их Планировщиками) легко уместить несколько видов отображения данных — списки, таблицы, расписания, календари:
Это позволяет гибко организовать работу над задачами и проектами, выбирая наиболее удобный способ представления информации для каждого случая.
Например, списки и таблицы обычно используются для общего обзора задач, а календари и расписания помогут эффективно планировать рабочее время и отслеживать сроки выполнения. Каждый сотрудник или команда для удобной работы может настроить своё представление данных в ПланФиксе.
Интеграции
В ПланФиксе доступно более 100 интеграций с различными сервисами, включая облачные хранилища, CRM, бухгалтерские системы, мессенджеры и другие инструменты. Это делает его удобным для управления бизнес-процессами. А разработанная командой разработчиков система аналитик, с которой работает ПланФикс, позволяет создавать отчеты, отслеживать ключевые показатели и анализировать эффективность работы команды.
Notion, в отличие от ПланФикса, больше фокусируется на организации данных и командной работе. Интеграции с внешними системами в Notion менее обширны, но с помощью сторонних сервисов, например Albato, можно расширить его возможности.
ПланФикс замена Notion?
Поскольку Notion недоступен в России, ПланФикс может стать заменой благодаря своему широкому функционалу, гибкости и возможностям эффективной организации рабочих процессов, особенно для бизнеса, нуждающегося в управлении задачами, автоматизации процессов и аналитике.
Комментариев пока не было