В CRM Nimble внедрили автоматизацию работы с цепочками писем

Команда Nimble сообщила о выпуске Email Sequence Automation, функции, которая объединяет недавно запущенные Email Sequences с ключевыми функциями, такими как Web Forms, Webhooks и Workflows.
В CRM Nimble внедрили автоматизацию работы с цепочками писем

В CRM Nimble внедрили автоматизацию работы с цепочками писем. Фото: из архива компании

Интеграции являются «двунаправленными и должны помочь различным командам, таким как маркетинг, PR, поддержка клиентов, HR, бухгалтерия и другие».

Из сообщения компании:

«Связывая конвейеры Workflow с Email Sequence, Nimble полностью поддерживает путь клиента, от сбора лидов до заключения сделок. Это усовершенствование помогает командам существенно экономить за счет консолидации своего технологического стека.»

Новая функция будет поставляться с шаблонами Email Sequence  для конкретной отрасли, автоматизированным управлением лидами и контактами, комплексной поддержкой клиентского пути и масштабируемым взаимодействием с контактами.

Nimble — это платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработанная для помощи компаниям в управлении контактами, коммуникациями и воронками продаж. Она интегрируется с популярными инструментами повышения производительности, такими как Microsoft 365, Google Workspace и платформы социальных сетей, чтобы собирать и организовывать информацию о клиентах из различных источников.

CRM поставляется с множеством функций, таких как управление контактами, отслеживание электронной почты и автоматизация задач, оптимизируя как продажи, так и маркетинговые усилия. Наконец, он объединяет все данные на одной платформе, помогая командам лучше сотрудничать и улучшать взаимодействие с клиентами.

По словам команды Nimble, эти функции уже доступны для использования, и пользователи могут получить их все в рамках единого тарифного плана.

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Nimble Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Больше интересного

Актуальное

В GitHub улучшили панель обзора безопасности для обнаружения, устранения и профилактики угроз на переднем крае
Microsoft и Blackrock объединяют инвестиции в ИИ на сумму 30 миллиардов долларов
В Google Cloud внедрили технологию обнаружения угроз Mandiant Managed Defense
Ещё…