В «Яндекс» запустили сервис автоматического планирования маршрутов для малого бизнеса

Разработчики «Яндекс» запустили сервис «Маршрутизация Lite», который поможет небольшим компаниям автоматически планировать маршруты для курьеров, водителей, торговых представителей и других разъездных работников.
В «Яндекс» запустили сервис автоматического планирования маршрутов для малого бизнеса

В «Яндекс» запустили сервис автоматического планирования маршрутов для малого бизнеса. Фото: СС0

Новый сервис ориентирован конкретно на потребности малого бизнеса и подойдет предпринимателям и небольшим компаниям со штатом разъездного персонала до пяти человек. Как правило, малому бизнесу часто приходится создавать маршруты вручную с использованием таблиц и картографических сервисов, что обычно занимает до 3 часов и не позволяет распределять нагрузку равномерно. «Маршрутизация Lite» помогает обеспечивать одинаковую загрузку исполнителей и сокращает время планирования в 12 раз — до 15 минут.

Из сообщения компании: 

«С помощью сервиса за несколько минут можно рассчитать сколько и каких заказов нужно назначить на каждого исполнителя, чтобы все они были выполнены максимально быстро. Пользователи могут автоматически отправлять маршрутные листы исполнителям через личный кабинет и следить за выполнением маршрутов в режиме реального времени. Скоро в сервисе появится справочник постоянных адресов, возможность работать с маршрутами с телефона и статистика по выполнению заказов.»

Сейчас «Маршрутизация Lite» работает в тестовом режиме. Компании, которые хотят поучаствовать в тестировании, могут пройти регистрацию на сайте сервиса и получить к нему бесплатный доступ. После тестирования доступ станет платным, стоимость будет зависеть от количества подключенных исполнителей, утверждают разработчики.

Startpack подготовил список облачных инструментов для автоматизации отделов транспорт и логистики. Системы учёта грузов, транспорта, маршрутов и контроля автомобильного парка с использованием GPS-устройств. Предоставляют информацию о движении транспорта или пеших курьеров для прогнозирования времени доставки грузов. Аналитические системы предсказывают предполагаемые затраты на горючие и техническое обслуживание автопарка, а также высчитывают эффективность работы водителей и курьеров. Онлайн-доступ позволяет получить доступ к оперативным данным в любое время.

Статьи по теме

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В KeyCRM обновили формат истории действий
Команда «Р7-Офис» выпустила обновление десктопных редакторов с API для нового уровня работы с макросами
В ITSM 365 добавили модуль «Повторяющиеся активности», обновили аналитику по клиентам и проблемам
Ещё…