В Gemini внедрили инструменты аналитики взаимодействия с пользователем
В Gemini внедрили инструменты аналитики взаимодействия с пользователем. Фото: из архива компании
Инструмент теперь включают данные об использовании и принятии Gemini на уровне пользователя и приложения на основе последних 28 дней использования.
Из сообщения компании:
«Эти сведения могут помочь администраторам определить опытных пользователей в своей организации, к которым они могут обратиться за практическими примерами использования и передовыми методами, которые затем могут быть широко распространены среди других пользователей для стимулирования принятия. Определение пользователей с более низкими показателями принятия не менее важно и может предоставить полезный контекст для создания обучения, программ и материалов по управлению изменениями и многого другого.»
Взаимодействие с gemini.google.com теперь фиксируется в части применения на уровне организации в отчете под меткой «Чат с Gemini», а также в новых отчетах об использовании на уровне пользователя.
По мнению разработчиков, это дает более полную картину того, как пользователи взаимодействуют со всеми инструментами Gemini в Workspace.
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
1 комментарий
Мне кажется, что искусственный интеллект скоро будет неотъемлемой частью жизни человека, хотя часто можно встретить, указание не пользоваться ИИ, хотя это действительно очень помогает сократить время работы
Добавить комментарий