Голосовой робот: автоматизация исходящих звонков
Голосовой робот: автоматизация исходящих звонков. Фото: из архива компании
Одним из ярких примеров внедрения функции голосового робота стало сотрудничество с IT-компанией Saybot. Главными задачи от компании было: обрабатывать более 150 тыс. контактов, при этом, снизить расходы и не ухудшить скорость подключения операторов. Также необходимы были простые интеграции.
Крупный клиент обратился в Saybot с просьбой создать диалоговую систему для автоматизации исходящих телефонных вызовов. Цель обзвона — повторно привлечь клиентов, которые уже обращались в компанию. Во время разговора с клиентом необходимо было провести полную квалификацию, определить уровень заинтересованности и передать разговор операторам отдела продаж.
Телефония, предоставленная заказчиком для интеграции с голосовым роботом, не соответствовала современным стандартам, работала нестабильно и снижала скорость обработки контактов.
Было решено обратиться к продуктам Плюсофон, для обеспечения стабильной работы канала связи клиента и удобного управления АТС. Был подключен тариф «Ручная сборка» с 100 исходящими линиями, несколькими SIP-аккаунтами и виртуальными номерами. Благодаря этому стабилизировался канал связи, увеличилась скорость обзвона контактов и сократились расходы на коммуникации. Кроме того, автоматическое распределение вызовов с помощью голосового робота, помогло сбалансировать нагрузку на менеджеров по продажам и повысить уровень сервиса.
Проект успешно выполнен в соответствии с графиком и в пределах бюджета. Клиент высоко оценил работу голосового робота и выразил желание продолжать активное сотрудничество.
Комментариев пока не было