Методы построения ссылок и как они помогут в продвижении компании
Методы построения ссылок и как они помогут в продвижении компании. Фото: из архива компании
Раньше на позицию сайта в поисковиках влияло количество ссылок, указывающих на сайт-источник. Однако, с развитием алгоритмов поисковых систем, взгляд на роль ссылок в продвижении организации претерпел значительные изменения. Сейчас большую ценность представляют их качество и релевантность.
Термин “Линкбилдинг”, также известный как “построение ссылок” — это стратегия получения качественных ссылок, ведущих на сайт-ресурс с других веб-страниц. Линкбилдинг не только влияет на информирование об авторстве и связывает переходы для удобства пользователей, но также становится пунктом доверия. Опираясь на него, пользователи не боятся переходить по страницам, а поисковики повышают авторитет ресурса.
Принято разделять ссылки по типам:
1. Внутренний тип
Необходим для ссылок на собственном веб-сайте. Соединяет различные страницы и разделы в домене, укрепляет структуру сайта и улучшает пользовательский опыт через удобную навигацию.
2. Внешний тип
Линкбилдинг на других площадках с указанием сайта-источника выстраивает доверие пользователей и актуализирует информацию о ресурсе для поисковых систем. Это способствует повышению авторитета и видимости сайта в Интернете.
Линкбилдинг включает в себя различные методы и подходы, которые можно использовать на пути продвижения веб-сайт. Мы рассмотрим основные, среди которых:
- Обмен ссылками
Нет ничего страшного в запросе о взаимовыгодном сотрудничестве. Обмен ссылками с другими владельцами сайтов может принести новые конверсии. Этот метод поможет сэкономить бюджет, оказав положительное влияние на авторитет и видимость сайта.
- Гостевая публикация
Представляет собой размещение подготовленной публикации стороны-источника в, соответствующих отрасли, блогах или сайтах. Это позволяет закрыть несколько полезных задач: наполнить страницу контентом, продемонстрировать экспертность и получить ссылки на свой собственный ресурс.
- Спонсируемые ссылки
Платная версия размещения собственной ссылки на сторонних ресурсах. Данный метод более эффективный, так как площадка может иметь больший охват и заинтересованную аудиторию.
- Сабмиты
Предполагает активные регистрации и заполнение собой всевозможных каталогов, сайтов-отзовиков, форумов и любых других площадок. Создание профиля на смежных сайтах может стать дополнительной площадкой продвижения компании.
- Комментарии
Добавление релевантного комментария по актуальной теме от лица компании может заинтересовать коллег и заставить цитировать источник. Что, в свою очередь, привлечет аудиторию и повысит авторитет компании.
Линкбилдинг - это эффективный способ продвижения компании в онлайн-среде, если Вы хотите:
1. Улучшить позиции в поисковой выдаче.
2. Увеличить трафик на сайт.
3. Повысить авторитет ресурса в поисковиках.
4. Улучшить репутацию бренда.
5. Расширить целевую аудиторию.
Подробнее о линкбилдинге мы рассказываем в блоге Envybox.
Рассматривая комплексную работу над стратегией продвижения сайта компании, необходимо включать разнообразные инструменты стимуляции конверсий. Например, внедрение виджетов Ловцов лидов, которые появляются на просматриваемой странице и предлагают клиенту специальное предложение или подарок в виде скидки, или Захватчиков клиентов, имитирующих личные сообщение от менеджера. Одновременное использование нескольких инструментов безоговорочно принесет свои результаты.
Чем больше качественных ссылок предоставляет компания, тем выше шансы занять лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Для эффективного линкбилдинга важно использовать только безопасные методы и сотрудничать с авторитетными площадками, релевантными сфере деятельности компании. Это поможет добиться устойчивого роста позиций в поиске и увеличения целевого трафика на сайт.
Комментариев пока не было