Методы построения ссылок и как они помогут в продвижении компании

В мире технологии развиваются головокружительным темпом, бизнес-стратегии ловко адаптируются под изменения, а маркетинг уверенными шагами переходит в цифровое пространство. Согласно З. Бауману, это сделало маркетинг “жидкой субстанцией”, придав ему текучесть, адаптивность и способность к быстрому реагированию на новые тенденции.
Методы построения ссылок и как они помогут в продвижении компании

Методы построения ссылок и как они помогут в продвижении компании. Фото: из архива компании

Раньше на позицию сайта в поисковиках влияло количество ссылок, указывающих на сайт-источник. Однако, с развитием алгоритмов поисковых систем, взгляд на роль ссылок в продвижении организации претерпел значительные изменения. Сейчас большую ценность представляют их качество и релевантность.

Термин “Линкбилдинг”, также известный как “построение ссылок” — это стратегия получения качественных ссылок, ведущих на сайт-ресурс с других веб-страниц. Линкбилдинг не только влияет на информирование об авторстве и связывает переходы для удобства пользователей, но также становится пунктом доверия. Опираясь на него, пользователи не боятся переходить по страницам, а поисковики повышают авторитет ресурса. 

Принято разделять ссылки по типам: 

1. Внутренний тип

Необходим для ссылок на собственном веб-сайте. Соединяет различные страницы и разделы в домене, укрепляет структуру сайта и улучшает пользовательский опыт через удобную навигацию.

2. Внешний тип

Линкбилдинг на других площадках с указанием сайта-источника выстраивает доверие пользователей и актуализирует информацию о ресурсе для поисковых систем. Это способствует повышению авторитета и видимости сайта в Интернете.

Линкбилдинг включает в себя различные методы и подходы, которые можно использовать на пути продвижения веб-сайт. Мы рассмотрим основные, среди которых: 

  • Обмен ссылками

Нет ничего страшного в запросе о взаимовыгодном сотрудничестве. Обмен ссылками с другими владельцами сайтов может принести новые конверсии. Этот метод поможет сэкономить бюджет, оказав положительное влияние на авторитет и видимость сайта.

  • Гостевая публикация

Представляет собой размещение подготовленной публикации стороны-источника в, соответствующих отрасли, блогах или сайтах. Это позволяет закрыть несколько полезных задач: наполнить страницу контентом, продемонстрировать экспертность и получить ссылки на свой собственный ресурс. 

  • Спонсируемые ссылки

Платная версия размещения собственной ссылки на сторонних ресурсах. Данный метод более эффективный, так как площадка может иметь больший охват и заинтересованную аудиторию.

  • Сабмиты

Предполагает активные регистрации и заполнение собой всевозможных каталогов, сайтов-отзовиков, форумов и любых других площадок. Создание профиля на смежных сайтах может стать дополнительной площадкой продвижения компании. 

  • Комментарии

Добавление релевантного комментария по актуальной теме от лица компании может заинтересовать коллег и заставить цитировать источник. Что, в свою очередь, привлечет аудиторию и повысит авторитет компании.  

Линкбилдинг - это эффективный способ продвижения компании в онлайн-среде, если Вы хотите:

1. Улучшить позиции в поисковой выдаче.

2. Увеличить трафик на сайт.

3. Повысить авторитет ресурса в поисковиках.

4. Улучшить репутацию бренда.

5. Расширить целевую аудиторию.

Подробнее о линкбилдинге мы рассказываем в блоге Envybox. 

Рассматривая комплексную работу над стратегией продвижения сайта компании, необходимо включать разнообразные инструменты стимуляции конверсий. Например, внедрение виджетов Ловцов лидов, которые появляются на просматриваемой странице и предлагают клиенту специальное предложение или подарок в виде скидки, или Захватчиков клиентов, имитирующих личные сообщение от менеджера. Одновременное использование нескольких инструментов безоговорочно принесет свои результаты. 

Чем больше качественных ссылок предоставляет компания, тем выше шансы занять лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Для эффективного линкбилдинга важно использовать только безопасные методы и сотрудничать с авторитетными площадками, релевантными сфере деятельности компании. Это поможет добиться устойчивого роста позиций в поиске и увеличения целевого трафика на сайт.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Генератор клиентов Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: привлекающая внимание картинка или видео, таймер, который ограничивает действие акции, форма для захвата контактных данных.
Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: привлекающая внимание картинка или видео, таймер, который ограничивает действие акции, форма для захвата контактных данных.
Захватчик клиентов Всплывающее окно, имитирующее уведомление из соцсетей: обращение менеджера к посетителю сайта.
Всплывающее окно, имитирующее уведомление из соцсетей: обращение менеджера к посетителю сайта.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Как бороться с рутиной на работе?
Договоры в тенге, юанях, рупиях: можно ли добавлять валюты в системе электронного документооборота
Rubrik и Cisco начали сотрудничать для повышения киберустойчивости клиентов
Ещё…